Статус педагогического работникаКафедрыТерритории
Все
Районы Московской области
Волоколамский Воскресенский Дмитровский Егорьевский Зарайский Истринский Каширский Клинский Коломенский Красногорский Ленинский Лотошинский Луховицкий Люберецкий Можайский Мытищинский Наро-Фоминский Ногинский Одинцовский Озёрский Орехово-Зуевский Павлово-Посадский Подольский Пушкинский Раменский Рузский Серебряно-Прудский Сергиево-Посадский Серпуховский Солнечногорский Ступинский Талдомский Чеховский Шатурский Шаховской Щёлковский
Города областного подчинения Московской области
Балашиха Бронницы Дзержинский Долгопрудный Домодедово Дубна Железнодорожный Жуковский Звенигород Ивантеевка Климовск Коломна Королёв Котельники Красноармейск Краснознаменск Лобня Лосино-Петровский Лыткарино Орехово-Зуево Подольск Протвино Пущино Реутов Рошаль Серпухов Фрязино Химки Черноголовка Электрогорск Электросталь Юбилейный
АЭП

ДПП: Управление конфликтами в педагогических учреждениях

Аннотация передовой педагогической практики: на сайте образовательной организации представлен опыт организации службы школьной медиации, вовлечения обучающихся в самостоятельную работу в «Группе равных» для урегулирования конфликтов. Визит на сайт образовательной организации познакомит обучающегося с практическим опытом организации работы службы школьной медиации, элементами тренинговой работы со школьниками в целях развития навыков сотрудничества и поддержки

Ключевые слова: медиация, разрешение конфликтов, медиатор, группы равных, тренинг навыков сотрудничества и поддержки

Статус: экспериментальная академическая площадка

РИПАЭП

ДПП: Технологии проектной и учебно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС ООО

Аннотация передовой педагогической практики: Представлены материалы работы школьного научного общества – планы работы, Положение о защите учебных проектов и учебных исследований, проектные работы и учебные исследования обучающихся и др., а также видеоматериалы школьной киностудии «Кадр!»

Ключевые слова: Системно-деятельностный подход; учебный проект; учебное исследование; технологии проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся; творческая самостоятельная работа; научное общество учащихся

Статус: РИП - 2017, АЭП

АЭПРИП

ДПП: Особенности организации внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления в образовательной организации в условиях введения ФГОС ООО (на математическом содержании)

Аннотация передовой педагогической практики: В рамках экспериментальной работы в образовательной организации разрабатывается и апробируется методическая система работы с одарёнными детьми. В образовательной организации создана городская математическая школа «Интеллект», работает летний математический лагерь, организуются интеллектуальные марафоны, конференции и др.

Ключевые слова: работа с одарёнными детьми

Статус: АЭП, РИП

РИПАЭП

ДПП: Условия обеспечения качественного и доступного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Аннотация передовой педагогической практики: организация обучения детей с умственной отсталостью, разработка АООП, АОП, СИПР, коррекционно-развивающий компонент обучения

Ключевые слова: ФГОС обучающихся с ОВЗ, образовательные потребности обучающихся с ОВЗ, условия обучения

Статус: РИП 2017. Направление проекта: реализация инновационных образовательных проектов, направленных на разработку и внедрение моделей социализации детей и подростков обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам. АЭП 2016 – 2019 ГБОУ ВО МО «Академия социального управления».

АЭП

ДПП: Организация учебно-познавательной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО

Аннотация передовой педагогической практики: на сайте образовательной организации представлены технологии проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся. Размещены материалы работы школьного научного общества – план работы, Положение о защите учебных проектов и учебных исследований, проектные работы и учебный исследования обучающихся и др., а также видеоматериалы школьной киностудии «Кадр!».

Ключевые слова: Системно-деятельностный подход; учебный проект; учебное исследование; технологии проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся; научное общество.

АЭП

ДПП: Организация учебно-познавательной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО

Аннотация передовой педагогической практики: Представлены материалы учебных проектов и учебного исследования обучающихся основной школы.

Ключевые слова: Учебный проект; учебное исследование; технологии проектной и учебно-исследовательской деятельности; универсальные учебные действия; метапредметные образовательные результаты.

АЭП

ДПП: Организация учебно-познавательной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО

Аннотация передовой педагогической практики: на сайте образовательной организации представлен опыт организации учебно-исследоввательских практик. Размещены материалы инновационного проекта, реализация которого осуществляется через организованную в школе систему учебно-исследовательских практик, что эффективно способствует развитию универсальных учебных действий.

Ключевые слова: Инновационный проект; учебно-познавательная деятельность обучающихся; учебно-исследовательская деятельность обучающихся; учебно-исследовательские практики; универсальные учебные действия; эффекты реализации проекта.

АЭП

ДПП: Корпоративная культура образовательной организации(виртуальная стажировка)

Аннотация передовой педагогической практики: представлен опыт формирования достойного уровня взаимодействия между участниками образовательной деятельности - бесконфликтные коммуникации, комфортного психологического климата в сочетании с высокими требованиями к качеству учебно-воспитательного процесса.

Ключевые слова: Корпоративная культура, диагностика типа и уровня организационной культуры, лояльность к организации, локус контроля, "гибрис-синдром", "терминальный" менеджмент.

АЭП

ДПП: Корпоративная культура образовательной организации(виртуальная стажировка)

Аннотация передовой педагогической практики: представлена практика работы по профилактике профессионального выгорания педагогов; тесного взаимодействия с родителями, которые рассматриваются.

Ключевые слова: Корпоративная культура, диагностика типа и уровня организационной культуры, лояльность к организации, локус контроля, "гибрис-синдром".

АЭП

ДПП: Корпоративная культура образовательной организации(виртуальная стажировка)

Аннотация передовой педагогической практики: представлена практика школы-новостройки, где особенно важно установление правил для начинающей функционирование организации..

Ключевые слова: Корпоративная культура, диагностика типа и уровня организационной культуры, лояльность к организации, локус контроля, "гибрис-синдром", "терминальный" менеджмент.

АЭП

ДПП: Информационные технологии в обучении биологии

Аннотация передовой педагогической практики: В практической части представлен передовой практический опыт в котором рассматривается многообразие средств информационных технологий (интерактивная доска, мобильный класс, цифровая лаборатория, цифровой микроскоп, Интернет, презентация и др.) Изучение материалов позволит совершенствовать профессиональные компетенций учителей в области использования средств информационных технологий в условиях реализации ФГОС ООО в процессе обучения биологии..

Ключевые слова: Разработка урока, фотографии, видеопредставление педагогического опыта, публикации, видеозапись НПК, проектная деятельность и др..

АЭП

ДПП: Использование информационных технологий в обучении биологии в условиях реализации ФГОС ООО (виртуальная стажировка)

Аннотация передовой педагогической практики: В практической части представлен передовой практический опыт в котором рассматривается многообразие средств информационных технологий.

Ключевые слова: разработки уроков, публикации и др..

АЭП

ДПП: Использование информационных технологий в обучении биологии в условиях реализации ФГОС ООО (виртуальная стажировка)

Аннотация передовой педагогической практики: В практической части рассматривается передовой практический опыт по организации учебной деятельности с использованием средств информационных технологий (мобильный класс, цифровая лаборатория, цифровой микроскоп, Интернет, презентация и др.). Изучение материалов позволит совершенствовать профессиональные ИКТ- компетенций учителей в процессе обучения биологии.

Ключевые слова: разработка урока, видеозапись урока, видеозапись НПК, проектная деятельность, видеозапись семинара.

АЭП

ДПП: Информационные технологии в обучении биологии.

Аннотация передовой педагогической практики: В практической части рассматривается передовой практический опыт по организации учебной деятельности с использованием средств информационных технологий (интерактивная доска, мобильный класс, цифровая лаборатория, цифровой микроскоп, Интернет, презентация и др.). Изучение материалов позволит совершенствовать профессиональные ИКТ- компетенций учителей в процессе обучения биологии.

Ключевые слова: разработка уроков, видеозапись мастер-класса, проектная деятельность, видеозапись семинар-практикум, и др..

АЭП

ДПП: Современные технологии обучения в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования

Аннотация передовой педагогической практики: представлено практическое применение современных технологий обучения на основе проблемного и исследовательского подходов. Интерактивные технологии обучения.

Ключевые слова:

АЭП

ДПП: Современные технологии обучения в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования

Аннотация передовой педагогической практики: представлены педагогическое взаимодействие в условиях практического применения современных технологий обучения в системе среднего профессионального образования.

Ключевые слова:

АЭП

ДПП: Современные технологии обучения в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования

Аннотация передовой педагогической практики: представлено применение технологий обучения на основе дискуссионного подхода. Игровые технологии обучения. Проектные технологии обучения.

Ключевые слова:

АЭП

ДПП: Система воспитательной работы в НОО.

Аннотация передовой педагогической практики: представлен опыт работы образовательных организаций по взаимодействию с родителями в целях выработки единых подходов к воспитанию учащихся.

Ключевые слова: ФГОС НОО, ООП НОО, личностные результаты, ключевые компетенции, Концепция духовно-нравственного воспитания и развития учащихся, участники образовательных отношений.

АЭП

ДПП: Система воспитательной работы в НОО.

Аннотация передовой педагогической практики: опыт работы образовательных организаций по взаимодействию с родителями в целях выработки единых подходов к воспитанию учащихся.

Ключевые слова: ФГОС НОО, ООП НОО, личностные результаты, ключевые компетенции, Концепция духовно-нравственного воспитания и развития учащихся, участники образовательных отношений.

АЭП

ДПП: Технологические аспекты достижения планируемых результатов в начальной школе.

Аннотация передовой педагогической практики: опыт разработки образовательной программы начальной школы построенной в соответствие с Требованиями ФГОС НОО к структуре основной образовательной программы начального общего образования.

Ключевые слова: ФГОС НОО, ООП НОО, планируемые результаты, УУД, структура ООП НОО, разделы ООП НОО, подпрограммы ООП НОО.

АЭП

ДПП: Организация образовательного процесса в начальной школе с использованием электронных образовательных ресурсов.

Аннотация передовой педагогической практики: особенности построения и реализации процесса обучения в начальной школе в условиях применения информационно-коммуникативных технологий. Практика применения интерактивной доски на уроках русского языка. Использование электронных образовательных ресурсов на уровне начального общего образования.

Ключевые слова: Интерактивная доска, ИКТ, ЭОР

АЭП

ДПП: Конструирование образовательной деятельнотси в условиях введения ФГОС СОО

Аннотация передовой педагогической практики: опыт реализации деловых статусных игр, ориентированных на развитие личностных УУД обучающихся. Деловые статусные игры реализуются во внеурочной деятельности и ориентированы на решение проблем социума: проблемы жизни в мультикультурном обществе, волонтёрская деятельность, экологические проблемы и др. На основе психолого-педагогического механизма (включающего рефлексию с позиции коучингового подхода, приемы регуляции волевых действий, карты-концепции Я-индивидуальность) учитель помогает обучающимся осуществить осознанный, свободный выбор реализации решенных проблем в рамках деловых игр (написанных на бумаге) в социуме в виде продуктивной деятельности на благо других людей, общества. Опыт проведения рефлексивных сессий: проведение рефлексивной сессии «Учитель –ключевая фигура развития образования» с позиции коучингового подхода, обеспечивающей осознанное, свободное включение педагога в инновационные процессы, являющиеся основой развития образовательной организации и др.

Ключевые слова: деловая статусная игра, формирование личностных УУД, техники коучинга, психолого-педагогический механизм перевода внешней мотивации во внутреннюю, рефлексивные сессии.

АЭП

ДПП: Конструирование образовательной деятельнотси в условиях введения ФГОС СОО

Аннотация передовой педагогической практики: Опыт реализации деловых статусных игр, ориентированных на развитие личностных УУД обучающихся. Деловые статусные игры реализуются во внеурочной деятельности и ориентированы на решение проблем социума: проблемы жизни в мультикультурном обществе, волонтёрская деятельность, экологические проблемы и др. На основе психолого-педагогического механизма (включающего рефлексию с позиции коучингового подхода, приемы регуляции волевых действий, карты-концепции Я-индивидуальность) учитель помогает обучающимся осуществить осознанный, свободный выбор реализации решенных проблем в рамках деловых игр (написанных на бумаге) в социуме в виде продуктивной деятельности на благо других людей, общества. Опыт проведения рефлексивных сессий: проведение рефлексивной сессии «Команды педагогов-единомышленников как основная сила развития образовательной организации», ориентированной на осознанное, свободное включению педагогов в инновационные процессы, обеспечивающие повышение качества образования с позиции работы в команде и др.

Ключевые слова: деловая статусная игра, формирование личностных УУД, техники коучинга, психолого-педагогический механизм перевода внешней мотивации во внутреннюю, рефлексивные сессии.

АЭП

ДПП: Одаренный ребенок: индивидуализация обучения, воспитания и развития

Аннотация передовой педагогической практики: представлен опыт в качестве виртуальной стажировочной площадки образовательных организаций и учителей. Изучение опыта индивидуализация обучения; подготовка к олимпиадам; проектная деятельность.

Ключевые слова: индивидуализация обучения; подготовка к олимпиадам; проектная деятельность.

АЭП

ДПП: Развитие коммуникативных компетенций педагога дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Аннотация передовой педагогической практики: Модель коммуникативного развития воспитателя. В рамках экспериментальной работы в ДОО разработан и апробируется инновационный проект "Модель коммуникативного развития воспитателей". Визит на сайт ДОО познакомит обучающихся с практическим опытом неформального обучения в условиях дошкольной образовательной организации по совершенствованию коммуникативной компетентности воспитателей. Через материалы СТАРТ ФОРУМА "Экспериментальные образовательные практики Московской области": Презентация "Педагог меняющий мир" и Флешмоб "Реально-нереально" смогут узнать позицию коллектива о педагоге будущего.

Ключевые слова:проект, модель, коммуникативное развитие

АЭП

ДПП: Развитие коммуникативных компетенций педагога дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Аннотация передовой педагогической практики: Студия "Детское радио". На сайте ДОО представлен инновационный проект Студия "Детское радио", направленный на повышение коммуникативной компетентности родителей (законных представителей) и педагогов, а так же на формирование коммуникативных умений детей дошкольного возраста. Визит на сайт ДОО позволит обучающимся увидеть все компоненты деятельности студии "Детское Радио". Обучающиеся при ознакомлении с материалами флешмоб "Реально-нереально" СТАР ФОРУМА "Экспериментальные образовательные практики Московской области" смогут увидеть видеотрансляции радиоэфиров "Студии "Детское радио".

Ключевые слова:проект, студия, коммуникативная компетентность, коммуникативные умения

АЭП

ДПП: Развитие коммуникативных компетенций педагога дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Аннотация передовой педагогической практики: "Дорожная карта" коммуникативного развития педагогов в ДОО. В рамках экспериментальной работы в ДОО разработана и апробируется "Дорожная карта" коммуникативного развития педагога. Визит на сайт ДОО познакомит обучающихся с условиями реализации "Дорожной карты" коммуникативного развития педагогов в ДОО и основными её соствляющими. Посредством презентации "Педагог, меняющий мир" СТАРТ ФОРУМА "Экспериментальные образовательные практики Московской области" обучающиеся смогут раскрыть особенности речи современного воспитателя.

Ключевые слова:"Дорожная карта", индивидуальный маршрут, индивидуальная траектория, коммуникативное развитие

АЭП

ДПП: Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой

Аннотация передовой педагогической практики: Особенности реализации проектов с детьми дошкольного возраста. Визит на сайт МБДОУ «Детский сад № 32» позволит познакомиться с презентацией и видеороликом «Создание инновационной интерактивной экосреды в дошкольной образовательной организации с целью развития познавательной и творческой активности детей, обогащения их социального опыта ». Данные материалы раскрывают содержание темы занятия «Особенности реализации проектов с детьми дошкольного возраста». В ходе изучения материала будут выявлены особенности реализации проектов с детьми дошкольного возраста через создание условий в ДОО.

Ключевые слова:Экосреда, познавательная активность, творческая активность, результат

АЭП

ДПП: Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой

Аннотация передовой педагогической практики: Модель «Технология воспитания экологической культуры в работе с детьми дошкольного возраста. На сайте МДОУ «Детский сад № 33» представлена презентация, которая раскрывает содержание темы занятия «Модель «Технология воспитания экологической культуры в работе с детьми дошкольного возраста». В ходе изучения выделяются особенности содержания экологического образования с детьми дошкольного возраста. Составляются критерии экологической воспитанности. Выявляются тематики направления природоохранной деятельности.

Ключевые слова:Экологическая культура, природоохранительные акции, экологическое воспитание, технология, модель

АЭП

ДПП: Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой

Аннотация передовой педагогической практики: Использование педагогических технологий в деятельности ДОО. В рамках визита на сайт МБДОУ «Детский сад № 37»воспитатели познакомятся с презентацией -выступления на педсовете (семинаре) по материалам статьи Соломенниковой О.А. . Автор рассматривает педагогические технологии в системе дошкольного образования; показывает отличительные особенности педагогической технологии от системы образования и методики обучения; дает авторскую классификацию педагогических технологий в системе дошкольного образования.

Ключевые слова:Профессиональная деятельность, педагогические технологии, дошкольное образование

АЭП

ДПП: Взаимодействие инструктора по физической культуре с семьями воспитанников ДОО

Аннотация передовой педагогической практики: Виртуальный визит -стажировка на сайт ДОО. Проект «Семейный клуб «Ступеньки здоровья» »- комплексный подход к здоровьесбережению воспитанников.

Ключевые слова:детско-родительский клуб, здоровьесбережение, физическое развитие, проект, комплексный подход

АЭП

ДПП: Развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Аннотация передовой педагогической практики: Виртуальный визит - стажировка на сайт ДОО. Представлена основная общеобразовательная программа ДОО, в части формируемой участниками образовательного процесса с учётом особенностей регионального компонента

Ключевые слова:дошкольная образовательная организация, основная общеобразовательная программа, региональный компонент

АЭП

ДПП: Развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Аннотация передовой педагогической практики: Виртуальный визит - стажировка на сайт ДОО. Представлена основная общеобразовательная программа ДОО, в части формируемой участниками образовательного процесса с учётом особенностей регионального компонента

Ключевые слова:дошкольная образовательная организация, основная общеобразовательная программа, региональный компонент

АЭП

ДПП: Развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Аннотация передовой педагогической практики: Виртуальный визит - стажировка на сайт ДОО. Представлена основная общеобразовательная программа ДОО, в части формируемой участниками образовательного процесса с учётом особенностей регионального компонента

Ключевые слова:дошкольная образовательная организация, основная общеобразовательная программа, региональный компонент

АЭП

ДПП: Развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Аннотация передовой педагогической практики: Виртуальный визит - стажировка на сайт ДОО. Представлена основная общеобразовательная программа ДОО, в части формируемой участниками образовательного процесса с учётом особенностей регионального компонента

Ключевые слова:дошкольная образовательная организация, основная общеобразовательная программа, региональный компонент

АЭП

ДПП: Развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Аннотация передовой педагогической практики: Виртуальный визит - стажировка на сайт ДОО. Представлена основная общеобразовательная программа ДОО, в части формируемой участниками образовательного процесса с учётом особенностей регионального компонента

Ключевые слова:дошкольная образовательная организация, основная общеобразовательная программа, региональный компонент

АЭП

ДПП: Развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Аннотация передовой педагогической практики: Виртуальный визит - стажировка на сайт ДОО. Представлена основная общеобразовательная программа ДОО, в части формируемой участниками образовательного процесса с учётом особенностей регионального компонента

Ключевые слова:дошкольная образовательная организация, основная общеобразовательная программа, региональный компонент

АЭП

ДПП: Развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Аннотация передовой педагогической практики: Виртуальный визит - стажировка на сайт ДОО. Представлена основная общеобразовательная программа ДОО, в части формируемой участниками образовательного процесса с учётом особенностей регионального компонента

Ключевые слова:дошкольная образовательная организация, основная общеобразовательная программа, региональный компонент

АЭП

ДПП: Развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Аннотация передовой педагогической практики: Виртуальный визит - стажировка на сайт ДОО. Представлена основная общеобразовательная программа ДОО, в части формируемой участниками образовательного процесса с учётом особенностей регионального компонента

Ключевые слова:дошкольная образовательная организация, основная общеобразовательная программа, региональный компонент

АЭП

ДПП: Развитие коммуникативных компетенций педагога дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Аннотация передовой педагогической практики: Учебные достижения по курсам повышения квалификации, направленные на коммуникаьтивное развитие педагога. Представлены материалы итоговых практико-значимых работ курсов повышения квалификации "Формирование коммуникативных компетенций педагога дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" в очно-заочной форме и форме виртуальной стажировки. Визит на сайт педагога позволит обучающимся увидеть индивидуальный подход педагога к практико-значимой работе, а так же возможности использования данных материалов в своей профессиональной деятельности, увидеть умение педагога осуществлять рефлексию на определенном этапе своего развития.
Ф.И.О. педагога: Баштан Екатерина Михайловна

Ключевые слова: коммуникативная культура, коммуникативные компетентность и компетентность, коммуникативное развитие

АЭП

ДПП: Развитие коммуникативных компетенций педагога дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Аннотация передовой педагогической практики: "Дорожная карта" коммуникативного развития педагога. В рамкам экспериментальной деятельности в ДОО разработана и апробируется "Дорожная карта " коммуникативного развития педагога. Визит на сайт педагога позволит обучающимся познакомится с содержанием "Дорожной карты" коммуникативного развития педагога дошкольной образовательной организации, достижениями, затруднениями, рисками.
Ф.И.О. педагога: Хмарская Олеся Александровна

Ключевые слова: "Дорожная карта", коммуникативное развитие

АЭП

ДПП: Развитие речи детей дошкольного возраста средствами художественной литературы

Аннотация передовой педагогической практики: Умные игры в добрых сказках. Педагогом разработана и апробирована авторская программа дополнительного образования детей дошкольного возраста по развитию речи и интереса к художественной литературе "Умные игры в добрых сказках". Визит на сайт педагога позволит обучающимся увидеть занятия с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича, познакомит с программой для детей старшего дошкольного возраста и методикой организации занятий.
Ф.И.О. педагога: Макушкина Светлана Вячеславовна

Ключевые слова: развитие речи, развивающие игры, ознакомление с художественной литературой

АЭП

ДПП: Информационно-коммуникационные технологии педагога дошкольного образования

Аннотация передовой педагогической практики: Самопрезентация собственного опыта. В рамках экспериментально деятельности в ДОО представлен опыт создания обучающего веб-квеста по совершенствованию профессиональной компетентности ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой. Визит на сайт педагога позволит обучающимся познакомиться с презентациями педагогического опыта по созданию игровых и обучающих квестов для детей по развитию связной речи и веб-Портфолио достижений педагога.
Ф.И.О. педагога: Щербакова Татьяна Евгеньевна

Ключевые слова: веб-квест, обучающий веб-квест, профессиональная компетентность, художественная литература

АЭП

ДПП: Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой

Аннотация передовой педагогической практики: Проектная деятельность по воспитанию экологической культуры в работе с детьми дошкольного возраста. На сайте воспитателя Титовой М.В. представлена презентация проекта «Приокско-Террасный заповедник», который раскрывает содержание темы занятия «Модель «Технология воспитания экологической культуры в работе с детьми дошкольного возраста». Представленный материал познакомит с региональными особенностями, поможет в создании проектной деятельности с детьми старшего возраста по воспитанию экологической культуры.
Ф.И.О. педагога: Титова Марина Викторовна

Ключевые слова: исследовательская деятельность, опыт, этапы, результат

АЭП

ДПП: Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой

Аннотация передовой педагогической практики: Особенности реализации проектной деятельности с привлечением семьи и социальных партнеров. В презентации данного опыта воспитателя Ходаковской Е,Н. представлено примерное распределение совместных проектных действий родителей и детей на этапах проектирования, а также показаны проекты социального партнерства, что поможет педагогам выстроить свою дорожную карту взаимодействия.
Ф.И.О. педагога: Ходаковская Елена Николаевна

Ключевые слова: региональные особенности, компоненты, этапы, результат

АЭП

ДПП: Развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Аннотация передовой педагогической практики: Виртуальный визит -стажировка на сайт педагога. Опыт работы педагога с детьми раннего возраста, в области детского экспериментирования, с родителями.
Ф.И.О. педагога:Шлемко Анастасия Ивановна

Ключевые слова: педагог, лучший опыт, детское экспериментирование

АЭП

ДПП: Методика работы образовательного учреждения с семьями обучающихся (воспитанников) в условиях введения ФГОС общего образования

Аннотация передовой педагогической практики: Государственно-общественное управление. Конкретизация элементов опыта, предназначенного для изучения в соответствии с темой программы (приемы, методы, средства обучения, воспитания, диагностики и др., результаты и эффекты) На сайте учреждения находятся материалы, представляющие интерес по данной программе.

Ключевые слова:Опыт совместной деятельности администрации ДОУ и органов общественного управления по улучшению качества образовательного процесса131 +

ФЭП, РИП

ДПП: Методика работы образовательного учреждения с семьями обучающихся (воспитанников) в условиях введения ФГОС общего образования

Аннотация передовой педагогической практики: Опыт совместной деятельности администрации школы и органов общественного управления по улучшению качества образовательного процесса

Ключевые слова:взаимодействие с родителями, семьями, органы государственно-общественного управления, родительского самоуправления

АЭП

ДПП: Использование интерактивных инструментов, ориентированных на технологии сотрудничества, в условиях введения профстандарта «Педагога»

Аннотация передовой педагогической практики: Использование интерактивных инструментов, ориентированных на технологии сотрудничества, в условиях введения профстандарта «Педагога». Авторские образовательные продукты: сайты образовательной организации, учителя для использования интерактивных технологий в образовательном процессе и в просветительской деятельности.
Ф.И.О. педагога: Бершадская Ирина Витальевна

Ключевые слова: ИКТ, электронное обучение, ЭОР, сайт

АЭП

ДПП: Дистанционные и визуальные образовательные технологии: анализ и опыт использования передовых практик

Аннотация передовой педагогической практики: Дистанционные и визуальные образовательные технологии. Авторские образовательные продукты: сайты образовательной организации, учителя для использования интерактивных технологий в образовательном процессе и в просветительской деятельности.
Ф.И.О. педагога: Бершадская Ирина Витальевна

Ключевые слова: ИКТ, электронное обучение, ЭОР, сайт

АЭП

ДПП: Дистанционные и визуальные образовательные технологии: анализ и отбор педагогических практик

Аннотация передовой педагогической практики: Дистанционные и визуальные образовательные технологии. Авторские образовательные продукты: сайты образовательной организации, учителя для использования интерактивных технологий в образовательном процессе и в просветительской деятельности.
Ф.И.О. педагога: Бершадская Ирина Витальевна

Ключевые слова: ИКТ, электронное обучение, ЭОР, сайт

АЭП

ДПП: Дистанционные и визуальные образовательные технологии: анализ и опыт использования передовых практик

Аннотация передовой педагогической практики: Дистанционные и визуальные образовательные технологии. Авторские образовательные продукты: сайты образовательной организации, учителя для использования интерактивных технологий в образовательном процессе и в просветительской деятельности.
Ф.И.О. педагога: Никишина Жанна Александровна

Ключевые слова: ИКТ, электронное обучение, ЭОР, сайт

АЭП

ДПП: Дистанционные и визуальные образовательные технологии: анализ и отбор педагогических практик

Аннотация передовой педагогической практики: Дистанционные и визуальные образовательные технологии. Авторские образовательные продукты: сайты образовательной организации, учителя для использования интерактивных технологий в образовательном процессе и в просветительской деятельности.
Ф.И.О. педагога: Никишина Жанна Александровна

Ключевые слова: ИКТ, электронное обучение, ЭОР, сайт