Разнообразие  электронных учебных курсов для повышения квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций – отличительная черта системы электронного повышения квалификации педагогов Московской области. Различная тематика программ повышения квалификации, дополненная организационно-технологической вариативностью курсов отвечает потребностям педагогов, ориентированным на дистанционное обучение

Начать обучение ссылка на ДОТ и ВС

VS white

СК white-1

ЭК 36 white

ЭК 72 white

 

АДАПТИВНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС – АМЭК

 

АМЭК создается как динамически формируемый набор с избыточным количеством модулей, в рамках которого  обучающийся конструирует индивидуальную траекторию повышения квалификации на основе выбора  4-х модулей или изучают комплексный гибридный модуль объемом 54 часа.

Траектории обучения определяются результатами диагностики и назначениями ПК со стороны администрации ОО.

Последовательность и сроки изучения модулей вариативны, определяются на основе результатов тестирования и итогов группового взаимодействия.

Освоение АМЭК  осуществляется по трем индивидуализированным образовательным маршрутам путем следующего алгоритма сборки  онлайн модулей:

 

  • обучающиеся, показавшие по результатам тестирования высокий уровень профессиональной компетентности и владения инструментами электронного обучения, ориентированные на оказание консультационной помощи коллегам, самостоятельно выбирают онлайн модули в объеме 72 часа;
  • обучающиеся, показавшие средний уровень профессиональной компетентности и владения инструментами электронного обучения, но обнаружившие определенные затруднения, выбирают онлайн модули в объеме 72 часа при помощи преподавателей курса и методических служб;
  • обучающиеся, обнаружившие  существенные дефициты в ходе тестирования и затрудняющиеся в обоснованном выборе модулей получают дорожную карту изучения модуля онлайн-обучения в объеме 54 часа «Проектирование образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО» с дополнительным модулем по тематике, коррелирующей с максимально проявленными дефицитами.

Количество модулей для выбора составляет 11 гибридных модулей по 18 часов и 1 гибридный модуль объемом 54 часа.

Каждый из 18-ти часовых модулей состоит из:

  • 2-х очных учебных занятий по 1,5 часа каждый
  • онлайн учебных занятий общим объемом 15 часов.

Каждый модуль завершается  контролем освоения материала посредством выполнения:

  • дополнительного эссе.
  • промежуточного теста по модулю,
  • опроса

Аттестационное занятие по курсу в завершающем модуле проводится с представлением обучающимися практико-значимых работ – проектов применения материалов курса в собственной профессиональной практике или фрагментов видеороликов или презентаций, демонстрирующих оперативное применение освоенного материала курса практической направленности – приемов, методов, средств обучения и воспитания.

Содержание, формы организации изучения АМЭК и технологии обучения ориентированы на взаимодействие обучающихся при помощи интерактивных элементов – форума, чата, WiKi и комплекта заданий для совместной работы.

Один 54 часовой модуль состоит:

  • 2-х очных учебных занятий
  • онлайн учебных занятий общим объемом 42 часа.

 

18 часов, завершающие требуемый объем программы в 72 часа, представляют собой модуль по выбору обучающегося из модульного набора АМЭК.

 

Тематика гибридных модулей:

 

  • Достижение и оценка планируемых результатов обучения в начальной школе;
  • Технологии обучения математике в начальной школе;
  • Технологии обучения окружающему миру в начальной школе;
  • Технологии обучения русском языку в начальной школе;
  • Технологии обучения литературе в начальной школе;
  • Воспитание и социализация учащихся начальной школы;
  • Организация внеурочной деятельности в начальной школе;
  • Система работы с одаренными детьми в начальной школе;
  • Формирование читательской компетентности учащихся начальной школы;
  • Организация проектной деятельности учащихся начальных классов (на примере курса технологии);
  • Формирование финансовой грамотности учащихся начальной школы;
  • Проектирование образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО (54 ч).