Дополнительные программы повышения квалификации с электронной поддержкой для педагогических работников и руководителей образовательных организаций Московской области

ЭК - электронный курс

ВС - виртуальная стажировка

СК_1 - смешанный курс (электронный практикум)

СК_2 - смешанный курс (гибридный модуль)

 

ДПП кафедры воспитательных систем

№ п\п

Наименование дополнительных профессиональных программ 

Количество часов

Автор

Виды электронных учебных курсов

 1 

Формирование здоровьеразвивающей воспитательной среды в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

72

Коваленко Е.М.

СК_2

 2

Воспитание и социализация обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО

72

Нечаев М.П.

ЭК

 3

Профориентация обучающихся в образовательной среде школы

72

Фролова С.Л.

ЭК

 4

Развитие риторической культуры обучающихся в реализации воспитательного ресурса учебного занятия

36

Денисова С.Д.

ЭК

 5

Деятельность общеобразовательной организации по защите прав участников  образовательных отношений

72

Куницына С.М.

ЭК

 6

Организация учебно-познавательной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО

72

Усова С.Н.

СК_2

 7

Технологии проектной и учебно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС ООО

36

Усова С.Н.

ВС

 8

Организация правового воспитания в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС

36

Куницына С.М.

ВС

 9

Интерактивные технологии организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО

36

Романова Г.А.

ВС

 

ДПП кафедры дополнительного образования и сопровождения детства

№ п\п

Наименование дополнительных профессиональных программ 

Количество часов

Автор

Виды электронных учебных курсов

1

Теория и практика деятельности педагога дополнительного образования художественно-эстетического профиля  

72

Штанько И.В.

СК_2

 2

Технология организации экскурсионно-краеведческой деятельности в дополнительном образовании детей

72

Холодцова И.И.

СК_2

 3

Дополнительное образование в условиях образовательной организации

36

Штанько И.В.

ВС

ДПП кафедры дошкольного образования

№ п\п

Наименование дополнительных профессиональных программ 

Количество часов

Автор

Виды электронных учебных курсов

 1

Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой.

72

Иванова Н.Н.

СК_2

 2

Развитие речи детей дошкольного возраста средствами художественной литературы

36

Соломенникова О.А.,
Атякшева Т.В.

ЭК

 3

Развитие  детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями   ФГОС дошкольного образования

72

Соломенникова О.А.
Прищепа С.С. Атякшева Т.В.

СК_1

 4

Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога дошкольного образования

108

Атякшева Т.В. Лабутина В.А.

СК_2

 5

Технология организации взаимодействия педагога дошкольного образования с родителями воспитанников

108

Соломенникова О.А.
 Кирсанова В.Г. Павленко Т.В.

СК_1

 6

Современные подходы к взаимодействию инструктора по физической культуре с семьями воспитанников ДОО

72

Соломенникова О.А.
Прищепа С.С.

СК_1

 7

Развитие коммуникативных компетенций педагога в ДОО в условиях реализации в ФГОС дошкольного образования

36

Атякшева Т.В.

ВС

 8

Технология проектной деятельности  в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой

36

Соломенникова О.А.
Иванова Н.Н.

ВС

 9

Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой.

72

Иванова Н.Н.

СК_2

ДПП кафедры общих математических и естественнонаучных дисциплин и методик их преподавания

№ п\п

Наименование дополнительных профессиональных программ 

Количество часов

Автор

Виды электронных учебных курсов

 1

Экологический компонент содержания образования во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО

72

Андреевская Е.Г.

СК_2

 2

Учебное сотрудничество как условие и средство реализации ФГОС ООО

72

Луговая Т.В.

СК_2

 3

Информационные технологии в обучении биологии

72

Хайбулина К.В.

СК_1

 4

Экологическое образование дошкольников: формирование целостной картины мира в условиях реализации  ФГОС ДО

72

Андреевская Е.Г.

СК_2

 5

Познавательно-исследовательская деятельность  экологического содержания в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

72

Монтазери О.Н.

СК_2

 6

Развитие профессиональной компетентности учителя физики: целеполагание, планирование, конструирование  в условиях реализации ФГОС ООО

72

Ковалева С.Я.

ЭК

 7

Развитие профессиональной компетентности учителя биологии  в условиях реализации ФГОС ООО

72

Данькова Е.В.

СК_2

 8

Формирование УУД в условиях учебного сотрудничества в соответствии с требованиями ФГОС НОО

72

Луговая Т.В.

СК_2

 9

Экологическое образование дошкольников в условиях реализации в ФГОС ДО

72

Монтазери О.Н.

СК_2

 10

Исследовательская и проектная деятельность в экологическом образовании

72

Андреевская  Е.Г.

ЭК

 11

Использование информационных технологий в обучении биологии в условиях реализации ФГОС ООО

36

Хайбулина К.В.

ВС

 12

Формирование готовности обучающихся к государственной итоговой аттестации  по физике

36

Ковалева С.Я.

ВС

 13

Методика обучения математике в соответствии с новыми требованиями ФГОС СОО

72

Боженкова Л.И.

СК_2

 14

Технологии обучения математике в соответствии с требованиями ФГОС ООО

36

Кашицына Ю.Н.

СК_2

 15

Технология  обучения учащихся элементам комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики в соответствии с требованиями ФГОС СОО

72

Мардахаева Е.Л.

СК_2

 16

Проектирование современного урока математики в соответствии с требованиями ФГОС ООО

36

Мардахаева Е.Л.

ЭК

 17

Новые подходы к обучению математике в школе в условиях реализации ФГОС среднего общего образования

72

Боженкова Л.И.

СК_2

 18

Оценка достижения планируемых результатов обучения математике в условиях реализации в ФГОС основного общего образования

72

Боженкова Л.И.

СК_2

 19

Оценка достижения планируемых результатов обучения математике в условиях реализации в ФГОС среднего общего образования

72

Боженкова Л.И.

СК_2

 20

Технология и методика обучения математике при подготовке учащихся к итоговой аттестации

72

Васильева М.В.

СК_2

 21

Проектирование современного урока математики в соответствии с требованиями ФГОС ООО

36

Мардахаева Е.Л.

ВС

 22

Методика преподавания основ  астрономии в системе среднего общего образования

72

Ковалева С.Я.

СК_2

ДПП кафедры информационно-коммуникационных технологий

№ п\п

Наименование дополнительных профессиональных программ 

Количество часов

Автор

Виды электронных учебных курсов

 1

Организационно-методические аспекты и программно - технический инструментарий для реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации

72

Савельева О.А.

ЭК

 2

Информационное общество. Информационная безопасность

108

Бешенков С.А.
Шутикова М.И.

ЭК

 3

Использование программного обеспечения iSpring  для разработки ЭОР

72

Монахова Г.А.
Монахов Н.В.

ЭК

 4

Проектирование образовательного процесса по информатике  в соответствии с  требованиями ФГОС СОО

72

Захарова Т.Б.

ЭК

 5

Формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

72

Зюзина Т.Н.

ЭК

 6

Методика применения робототехнического оборудования при организации внеурочной деятельности учащихся 5-9-ых классов в условиях внедрения ФГОС СОО

72

Шутикова М.И. 
Филиппов В.И.

СК_2

 7

Дистанционные и визуальные образовательные технологии 

36

Монахова Г.А.
Монахов Н.В.

ВС

 8

Использование интерактивных инструментов, ориентированных на технологии сотрудничества,  в условиях введения профстандарта «Педагога»

36

Монахова Г.А.
Монахов Н.В.

ВС

ДПП кафедры социальных дисциплин, истории и культурного наследия

№ п\п Наименование дополнительных профессиональных программ   Количество часов Автор  Виды электронных учебных курсов
1    Компьютерные технологии в библиотечном деле 36 Грандова С.И. ВС
2    Компьютерные технологии в библиотечном деле 72 Грандова С.И. СК_2
3 Организация внеурочной деятельности по истории и обществознанию в условиях реализации ФГОС ООО, введения ФГОС СОО и историко-культурного стандарта 36 Грандова С.И. ВС

 

ДПП кафедры методики преподавания гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин

№ п\п

Наименование дополнительных профессиональных программ 

Количество часов

Автор

Виды электронных учебных курсов

 1

Инновационные подходы к музыкальному воспитанию детей в условиях реализации ФГОС ДО

72

Корнев Д.В.

СК_2

 2

Интерактивный подход к преподаванию предметов «Музыка», «Изобразительное искусство» и «Мировая художественная культура» в общеобразовательных организациях

72

Ибрагимова О.В.

СК_2

 3

Преподавание предмета «Музыка» в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО

72

Сергеева Г.П.

СК_2

 4

Творческое развитие обучающихся на основе содержания предмета «Изобразительное искусство» в соответствии с требованиями ФГОС ООО

72

Чернилевская О.Н.

СК_2

 5

Методики инструментального музицирования в 1-8 классах ОО (свирель, блокфлейта)

72

Переверзева И.А.

СК_2

 6

Реализация требований ФГОС на уроках музыки в 5-8 классах общеобразовательных организаций

36

Переверзева И.А.
Сергеева Г.П.

ВС

 7

Реализация требований ФГОС на уроках изобразительного искусства в 5-8 классах общеобразовательных организаций

36

Чернилевская О.Н.

ВС

 8

Теория и практика подготовки обучающихся к написанию итогового сочинения

72

Крапотина Т.Г. 
Стебенева Л.В.

СК_2

 9

Методика подготовки обучающихся 9-11 классов к итоговой аттестации по русскому языку

72

Трунцева Т.Н.

ЭК

 10

Трудности младших школьников в усвоении русского языка: профилактика, диагностика, коррекция

72

Мисаренко Г.Г.

СК_2

 11

Комплексный анализ текста как средство в системе подготовки обучающихся к написанию сочинения

72

Крапотина Т.Г.

СК_2

 12

Методика подготовки обучающихся 9-11 классов к итоговой аттестации по русскому языку

36

Трунцева Т.Н.

ВС

 13

Развитие  читательских компетенций обучающихся при  подготовке к написанию сочинений разных жанров

72

Крапотина Т.Г. 
Стебенева Л.В.

СК_2

 14

Методика подготовки  обучающихся к итоговой аттестации по литературе

72

Трунцева Т.Н.

СК_2

 15

Развитие профессиональных компетенций учителей в системе подготовки к итоговой аттестации по литературе

36

Трунцева Т.Н.

ВС

ДПП кафедры начального образования

№ п\п

Наименование дополнительных профессиональных программ 

Количество часов

Автор

Виды электронных учебных курсов

 1

Система воспитательной работы в НОО

108

Мошнина Р.Ш.
Куницына С.М.

СК_2

 2

Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни в начальном общем образовании

72

Громова Л.А.

СК_2

 3

Проектирование образовательного процесса в начальной школе на основе компетентностного подхода (на примере курса математики)

72

Хиленко Т.П.

СК_1

 4

Педагогические условия формирования информационной грамотности младших школьников

72

Хиленко Т.П.

СК_2

 5

Достяжение и оценка планируемых результатов в НОО в соответствии с ФГОС

72

Мошнина Р.Ш.
Батырева С.Г.

СК_2

 6

Организация внеурочной деятельности в начальной школе

36

Мошнина Р.Ш.
Батырева С.Г.

ЭК

 7

Формирование ключевых компетенций младших школьников

72

Батырева С.Г.

СК_2

 8

Формирование читательской компетенции младших школьников

108

Батырева С.Г.

СК_2

 9

Технологические аспекты достижения планируемых результатов в начальной школе

72

Мошнина Р.Ш.

СК_2

 10

Специфика организации внеурочной деятельности в начальной школе

36

Мошнина Р.Ш.
Батырева С.Г.

ЭК

 11

Организация образовательного процесса в начальной школе с использованием электронных образовательных ресурсов

36

Мошнина Р.Ш. Краснопёрова В.Ф
Хиленко Т.П.

ВС

ДПП кафедры образовательного менеджмента

№ п\п

Наименование дополнительных профессиональных программ 

Количество часов

Автор

Виды электронных учебных курсов

 1

Основы экспертной деятельности при аттестации педагогических работников

72

Семенова И.И.

СК_2

Конструирование образовательной деятельности в условиях введения ФГОС СОО

72

Жураковская В.М.

ЭК

 3

Управление методической деятельностью на муниципальном и школьном уровне в современных условиях

72

Авгусманова Т.В.

СК_1

 4

Практика применения трудового законодательства в образовательной организации

72

Калимулина С.А.

СК_2

 5

Организация методической работы в дошкольных образовательных организаций в условиях в ФГОС ДО

36

Симакова Т.П.

ВС

 6

Практика применения трудового законодательства в образовательной организации

36

Калимулина С.А.

ВС

ДПП кафедры общей и педагогической психологии

№ п\п Наименование дополнительных профессиональных программ   Количество часов Автор  Виды электронных учебных курсов
1 Методики и техники психологического консультирования 72 Кирсанова В.Г. СК_2
2 Математико-статистический инструментарий в мониторинговой работе педагога-психолога (в условиях реализации ФГОС ООО) 36 Ашихмина О.А. ЭК
 3 Подготовка педагогов-психологов к прохождению аттестации 36 Кирсанова В.Г. СК_2
 4 Организация и проведение психологической диагностики в образовательной организации 72 Кирсанова В.Г. СК_2
  5 Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализациях в ФГОС ОО 72 Кирсанова В.Г. СК_2
6 Диагностико-коррекционный инструментарий в работе педагога-психолога 72 Ашихмина О.А. СК_2
 7 Технологии эффективного общения в работе учителя  72 Першина Л.А. СК_2
8 Школьная служба медиации: порядок организации и содержание работы 72 Першина Л.А. СК_2
9 Психолого-педагогическое сопровождение семьи 72 Ашихмина О.А. СК_2
10 Организация и содержание работы психолога в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО 72 Павленко Т.А. СК_2
11 Корпоративная культура образовательной организации 36 Першина Л.А. ВС

ДПП кафедры специального и инклюзивного образования

№ п\п Наименование дополнительных профессиональных программ   Количество часов Автор  Виды электронных учебных курсов
 1 Организация профориентационной работы с детьми-инвалидами и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения 36 Грибова О.Е.
Воронкова В.В.
ЭК
 2 Реализация ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ в Московской области  72 Воронкова В.В.
Гайфуллина Л.К
Грибова О.Е.
ЭК
 3 Реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Московской области 72 Алышева Т.В.
Воронкова В.В.
ЭК
 4 Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования 72 Строганова В.В. СК_1
 5 Проектирование и реализация процесса изучения математики в 1-4 классах в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 72 Алышева Т.В. СК_1
 6 Условия обучения детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в соответствии с ФГОС 72 Крутякова Е.Н. СК_1
 7 Подготовка к школе детей с речевыми нарушениями 72 Шичанина О.В. СК_2
 8 Условия обеспечения качественного и доступного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья 36 Крутякова Е.Н.
Воронкова В.В.
ВС
           9        Воспитание и развитие детей с нарушениями зрения в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС дошкольного образования 72 Малева З.П. СК_2

ДПП кафедры технологий и профессионального образования

№ п\п Наименование дополнительных профессиональных программ   Количество часов Автор  Виды электронных учебных курсов
 1 Методическое  сопровождение внедрения электронного учебно-методического комплекса в профессиональной образовательной организации 72 Назаренко-Матвеева Т.М. СК_2
 2 Педагогическая поддержка процесса самоопределения  обучающихся в ПОО 72 Сковородкина И.З.
Антонова Е.В.
СК_2
 3 Методика  учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся на уроках технологии  72 Нагель О.И. СК_2
 4 Основы разработки и внедрения ООП по ФГОС СПО - ТОП-50 36 Брыкин Ю.В. СК_2
 5 Содержание и методика профессионального обучения  мастеров производственного обучения 72 Брыкин Ю.В. СК_2
 6 Технологии рукоделия в народном и современном костюме на уроках технологии и во внеурочной деятельности 72 Гречникова И.П. СК_2
 7 Инклюзивное образование: технологии работы педагога при реализации адаптированных образовательных программ профессионального обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 36 Антонова Е.В. 
Грибова О.Е.
СК_2
 8 Современные технологии обучения в ПОО (ФГОС СПО) 36 Махотин Д.А. ВС

ДПП кафедры человековедения и физической культуры

№ п\п Наименование дополнительных профессиональных программ   Количество часов Автор  Виды электронных учебных курсов
 1 Методика преподавания курса "Шахматы" в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО 72 Фирсин С.А. СК_2
 2 Особенности преподавания учебного модуля "Основы светской этики" курса ОРКСЭ  72 Башмакова Е.А.
Жданова О.И.
СК_2
 3 Конфликтологическая компетентность педагога образовательной организации 72 Башмакова Е.А.
Жданова О.И.
СК_2
 4 Профессионально-педагогическая компетентность учителя физической культуры 72 Фирсин С.А. СК_1
 5 Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью: особенности педагогической работы в системе НОО 72 Мухина С.Н. СК_2
 6 Одаренный ребёнок: индивидуализация обучения, воспитания и развития 36 Гаврилова И.Н. ВС
 7 Технология внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в практику работы образовательной организации 36 Фирсин С.А. ВС

 

 

75.    Методики и техники психологического консультирования 72 общей и педагогической психологии Кирсанова В.Г. СМ_2
76.    Математико-статистический инструментарий в мониторинговой работе педагога-психолога (в условиях реализации ФГОС ООО) 36 общей и педагогической психологии Ашихмина О.А. ЭК
77.    Подготовка педагогов-психологов к прохождению аттестации 36 общей и педагогической психологии Кирсанова В.Г. СМ_2
78.    Организация и проведение психологической диагностики в образовательной организации 72 общей и педагогической психологии Кирсанова В.Г. СМ_2
79.    Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализациях в ФГОС ОО 72 общей и педагогической психологии Кирсанова В.Г. СМ_2
80.    Диагностико-коррекционный инструментарий в работе педагога-психолога 72 общей и педагогической психологии Ашихмина О.А. СМ_2
81.    Технологии эффективного общения в работе учителя  72 общей и педагогической психологии Першина Л.А. СМ_2
82.    Школьная служба медиации: порядок организации и содержание работы 72 общей и педагогической психологии Першина Л.А. СМ_2
83.    Психолого-педагогическое сопровождение семьи 72 общей и педагогической психологии Ашихмина О.А. СМ_2
84.    Организация и содержание работы психолога в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО 72 общей и педагогической психологии Павленко Т.А. СМ_2
85.    Корпоративная культура образовательной организации 36 общей и педагогической психологии Першина Л.А. ВС