Статус педагогического работникаКафедрыТерритории
Все
Районы Московской области
Волоколамский Воскресенский Дмитровский Егорьевский Зарайский Истринский Каширский Клинский Коломенский Красногорский Ленинский Лотошинский Луховицкий Люберецкий Можайский Мытищинский Наро-Фоминский Ногинский Одинцовский Озёрский Орехово-Зуевский Павлово-Посадский Подольский Пушкинский Раменский Рузский Серебряно-Прудский Сергиево-Посадский Серпуховский Солнечногорский Ступинский Талдомский Чеховский Шатурский Шаховской Щёлковский
Города областного подчинения Московской области
Балашиха Бронницы Дзержинский Долгопрудный Домодедово Дубна Железнодорожный Жуковский Звенигород Ивантеевка Климовск Коломна Королёв Котельники Красноармейск Краснознаменск Лобня Лосино-Петровский Лыткарино Орехово-Зуево Подольск Протвино Пущино Реутов Рошаль Серпухов Фрязино Химки Черноголовка Электрогорск Электросталь Юбилейный
ПНПО2012

ДПП: Развитие профессиональных компетенций учителей в системе подготовки к итоговой аттестации по литературе

Аннотация передовой педагогической практики: Представлены авторские эффективные методики при подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по литературе

Ключевые слова: личностно-ориентированные технологии, ОГЭ, ЕГЭ

Статус: победитель ПНПО-2012

ПНПО

ДПП: Организация образовательной деятельности на уровне НОО с использованием электронных образовательных ресурсов

Аннотация передовой педагогической практики: Использование ЭОР, инновационных технических средств на уроках в начальной школе (статьи, видеорепортаж)

Ключевые слова: деятельность учителя, деятельность учащихся, планируемые результаты ЭОР

Статус: победитель ПНПО

ПНПО2009

ДПП: Информационные технологии в обучении биологии

Аннотация передовой педагогической практики: В практической части программы рассматривается передовой практический опыт по организации учебной деятельности с использованием средств информационных технологий (интерактивная доска, мобильный класс, цифровая лаборатория, цифровой микроскоп, Интернет, презентация и др.). Изучение материалов позволит совершенствовать профессиональные ИКТ- компетенций учителей в процессе обучения биологии.

Ключевые слова: разработка урока, видеозапись урока, видеозапись НПК, проектная деятельность, видеозапись семинара

Статус: Победитель ПНПО-2009

ПНПО2007

ДПП: Реализация требований ФГОС на уроках изобразительного искусства в 5-8 классах общеобразовательных организаций (в форме виртуальной стажировки)

Аннотация передовой педагогической практики: создание интегративной образовательной среды, позволяющей осуществлять совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников предметной области «Искусство»

Ключевые слова: формирование личности школьника в ходе изучения изобразительного искусства

Статус: ПНПО – 2007

ПНПО2008,2013

ДПП: Дистанционные и визуальные образовательные технологии: анализ и отбор педагогических практик

Аннотация передовой педагогической практики: Знакомство с примерами разработанных авторских образовательных продуктов, сайта учителя. Изучение возможности использования дистанционных и визуальных технологий в образовательном процессе и в просветительской деятельности

Ключевые слова: ИКТ, электронное обучение, ЭОР, сайт

Статус: премия губернатора за Виртуальный проект: конкурс творческих работ обучающихся «Электронные образовательные продукты: НЕвирту@льная реальность» и открытая олимпиада по ИКТ; почетный работник общего образования РФ, победитель ПНПО 2008, 2013, лауреат премии Губернатора МО

ПНПО2013

ДПП: Дистанционные и визуальные образовательные технологии: анализ и опыт использования передовых практик

Аннотация передовой педагогической практики: Знакомство с примерами разработанных авторских образовательных продуктов, сайта образовательной организации. Изучение возможности использования дистанционных и визуальных технологий в образовательном процессе и в просветительской деятельности

Ключевые слова: ИКТ, электронное обучение, ЭОР, сайт

Статус: победитель Приоритетного национального проекта «Образование», базовое образовательное учреждение кафедры управления ГОУ «Педагогическая академия» по теме: «Система поддержки талантливых детей: механизмы ее реализации». 2013 г. победитель областного конкурса муниципальных образовательных учреждений Московской области (Проект «Организация проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся»). 2016г.- РИП в системе общего образования Московской области по теме: "Реализация инновационных образовательных проектов» . 2016г.- гимназия – стала экспериментальной площадкой кафедры ИКТ АСОУ по теме: "Применение информационно-коммуникационных технологий в дистанционном и традиционном обучении". лауреат конкурса «Лучшие школы Подмосковья».

ПНПО2013

ДПП: Дистанционные и визуальные образовательные технологии: анализ и отбор педагогических практик

Аннотация передовой педагогической практики: Знакомство с примерами разработанных авторских образовательных продуктов, сайта образовательной организации. Изучение возможности использования дистанционных и визуальных технологий в образовательном процессе и в просветительской деятельности

Ключевые слова: ИКТ, электронное обучение, ЭОР, сайт

Статус: Победитель Приоритетного национального проекта «Образование», базовое образовательное учреждение кафедры управления ГОУ «Педагогическая академия» по теме: «Система поддержки талантливых детей: механизмы ее реализации». 2013 г. победитель областного конкурса муниципальных образовательных учреждений Московской области (Проект «Организация проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся»). 2016г.- РИП в системе общего образования Московской области по теме: "Реализация инновационных образовательных проектов» . 2016г.- гимназия – стала экспериментальной площадкой кафедры ИКТ АСОУ по теме: "Применение информационно-коммуникационных технологий в дистанционном и традиционном обучении". лауреат конкурса «Лучшие школы Подмосковья».

ПНПО2014

ДПП: Дистанционные и визуальные образовательные технологии: анализ и опыт использования передовых практик

Аннотация передовой педагогической практики: Знакомство с примерами разработанных авторских образовательных продуктов, сайта учителя. Изучение возможности использования дистанционных и визуальных технологий в образовательном процессе и в просветительской деятельности.

Ключевые слова: ИКТ, электронное обучение, ЭОР, сайт

Статус: Победитель ПНПО-2014

ПНПО2014

ДПП: Дистанционные и визуальные образовательные технологии: анализ и отбор педагогических практик

Аннотация передовой педагогической практики: Знакомство с примерами разработанных авторских образовательных продуктов, сайта учителя. Изучение возможности использования дистанционных и визуальных технологий в образовательном процессе и в просветительской деятельности.

Ключевые слова: ИКТ, электронное обучение, ЭОР, сайт

Статус: Победитель ПНПО-2014

ПНПО2011

ДПП: Дистанционные и визуальные образовательные технологии: анализ и опыт использования передовых практик

Аннотация передовой педагогической практики: Знакомство с примерами разработанных авторских образовательных продуктов, сайта образовательной организации. Изучение возможности использования дистанционных и визуальных технологий в образовательном процессе и в просветительской деятельности.

Ключевые слова: ИКТ, электронное обучение, ЭОР, сайт

Статус: В 2005 году была разработана программа развития «Школа на пути в завтра (непрерывное информационное образование)». Работа над данной программой позволила в 2007 году учреждению стать лауреатом конкурса «Лучшие школы Подмосковья» (6 место) в номинации «Школа успешных учеников». В 2011 году разработана Программа развития «Школа информационного века (лицей с отрытой архитектурой)», победившая в Приоритетном национальном проекте «Образование». С 2007 года лицей «Серпухов» стал областной опытно-экспериментальной площадкой Педагогической академии последипломного образования, кафедры человековедческих технологий и физического воспитания по теме «Здоровьесберегающие технологии как фактор формирования здорового образа жизни учащихся начальной школы». По результатам рейтинга, проводимого СПА г. Серпухова «Комитетом по образованию», лицей «Серпухов» с 2007 по 2012 год являлся победителем и призёром среди школ города. В 2011 году коллектив лицея «Серпухов» принял участие в конкурсе региональных инновационных площадок по направлению «Распространение лучших образовательных практик», что позволило учреждению в 2012 году стать пилотной площадкой ГОУ ВПО Московской области «Академия социального управления».

ПНПО2011

ДПП: Дистанционные и визуальные образовательные технологии: анализ и отбор педагогических практик

Аннотация передовой педагогической практики: Знакомство с примерами разработанных авторских образовательных продуктов, сайта образовательной организации. Изучение возможности использования дистанционных и визуальных технологий в образовательном процессе и в просветительской деятельности.

Ключевые слова: ИКТ, электронное обучение, ЭОР, сайт

Статус: В 2005 году была разработана программа развития «Школа на пути в завтра (непрерывное информационное образование)». Работа над данной программой позволила в 2007 году учреждению стать лауреатом конкурса «Лучшие школы Подмосковья» (6 место) в номинации «Школа успешных учеников». В 2011 году разработана Программа развития «Школа информационного века (лицей с отрытой архитектурой)», победившая в Приоритетном национальном проекте «Образование». С 2007 года лицей «Серпухов» стал областной опытно-экспериментальной площадкой Педагогической академии последипломного образования, кафедры человековедческих технологий и физического воспитания по теме «Здоровьесберегающие технологии как фактор формирования здорового образа жизни учащихся начальной школы». По результатам рейтинга, проводимого СПА г. Серпухова «Комитетом по образованию», лицей «Серпухов» с 2007 по 2012 год являлся победителем и призёром среди школ города. В 2011 году коллектив лицея «Серпухов» принял участие в конкурсе региональных инновационных площадок по направлению «Распространение лучших образовательных практик», что позволило учреждению в 2012 году стать пилотной площадкой ГОУ ВПО Московской области «Академия социального управления».

ПНПО2008,2013,2014

ДПП: Дистанционные и визуальные образовательные технологии: анализ и опыт использования передовых практик

Аннотация передовой педагогической практики: Знакомство с примерами разработанных авторских образовательных продуктов, сайта образовательной организации. Изучение возможности использования дистанционных и визуальных технологий в образовательном процессе и в просветительской деятельности.

Ключевые слова: ИКТ, электронное обучение, ЭОР, сайт

Статус: Победитель ПНПО 2008, 2013, 2014. Победитель Общероссийского проекта "Школа цифрового века", 2015г.; Экспериментальная площадка кафедры ИКТ ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» с 2016 г. (АЭП).

ПНПО2008,2013,2014

ДПП: Дистанционные и визуальные образовательные технологии: анализ и отбор педагогических практик

Аннотация передовой педагогической практики: Знакомство с примерами разработанных авторских образовательных продуктов, сайта образовательной организации. Изучение возможности использования дистанционных и визуальных технологий в образовательном процессе и в просветительской деятельности.

Ключевые слова: ИКТ, электронное обучение, ЭОР, сайт

Статус: победитель ПНПО 2008, 2013, 2014. победитель Общероссийского проекта "Школа цифрового века", 2015г.; Экспериментальная площадка кафедры ИКТ ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» с 2016 г. (АЭП).

ПНПО2006,2012

ДПП: Дистанционные и визуальные образовательные технологии: анализ и опыт использования передовых практик

Аннотация передовой педагогической практики: Знакомство с примерами разработанных авторских образовательных продуктов, сайта учителя. Изучение возможности использования дистанционных и визуальных технологий в образовательном процессе и в просветительской деятельности.

Ключевые слова: ИКТ, электронное обучение, ЭОР, сайт

Статус: Член экспертной группы по аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Московской области и муниципальных образовательных учреждений в Московской области, Победитель ПНПО на региональном уровне в 2006 г., 2012 г.

ПНПО2006,2012

ДПП: Дистанционные и визуальные образовательные технологии: анализ и отбор педагогических практик

Аннотация передовой педагогической практики: Знакомство с примерами разработанных авторских образовательных продуктов, сайта учителя. Изучение возможности использования дистанционных и визуальных технологий в образовательном процессе и в просветительской деятельности.

Ключевые слова: ИКТ, электронное обучение, ЭОР, сайт

Статус: Член экспертной группы по аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Московской области и муниципальных образовательных учреждений в Московской области, Победитель ПНПО на региональном уровне в 2006 г., 2012 г.

ПНПО

ДПП: Достижение и оценка планируемых результатов в НОО в соответствии с ФГОС.

Аннотация передовой педагогической практики: опыт разработки рабочих предметных программ, основанных на Требованиях ФГОС НОО к образовательным результатам освоения основной образовательной программы.

Ключевые слова: ФГОС НОО, ООП НОО, планируемые результаты, УУД, оценка, достижения, диагностика, аттестация.

ПНПО

ДПП: Специфика организации внеурочной деятельности в начальной школе.

Аннотация передовой педагогической практики: представлена практика создания рабочих программ по внеурочной деятельности.

Ключевые слова: ФГОС НОО, планируемые результаты, внеурочная деятельность.

ПНПО

ДПП:Развитие речи детей дошкольного возраста средствами художественной литературы

Аннотация передовой педагогической практики: Художественно-речевая деятельность детей в условиях ДОО. На сайте дошкольного образовательного учреждения представлен опыт организации и проведения художественно-речевой деятельности детей в условиях ДОО. Визит на сайт ДОО познакомит обучающихся с разными видами художественно-речевой деятельности детей и формами представления итоговых мероприятий, индивидуальные достижения детей в театрализованной деятельности.

Ключевые слова:деятельность, детская деятельность, художественно-речевая деятельность

ПНПО

ДПП: Развитие профессиональной компетентности учителя физики: целеполагание, планирование, конструирование в условиях реализации ФГОС ООО

Аннотация передовой педагогической практики: Приемы планирования деятельности учителя. Опыт оптимизации работы учителя физики по подготовке урочной и внеурочной деятельности. Опыт оптимизации работы учителя физики по подготовке урочной и внеурочной деятельности.
Ф.И.О. педагога: Голева Надежда Леонидовна

Ключевые слова: календарное планирование, рабочая карта урока, карта учебных достижений

ПНПО

ДПП: Развитие профессиональной компетентности учителя физики: целеполагание, планирование, конструирование в условиях реализации ФГОС ООО

Аннотация передовой педагогической практики: Формирование познавательной деятельности обучающихся на занятиях по физике. Опыт вовлечения обучащихся в самостоятельную познавательную деятельность на основе компетентностного подхода при изучении физики.
Ф.И.О. педагога: Пещеркина Валентина Валентиновна

Ключевые слова: компетентностный подход, изучение физики

ПНПО

ДПП: Формирование готовности обучающихся к ГИА по физике

Аннотация передовой педагогической практики: Система подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации и профилизация по предмету. Мотивация изучения предмета в виде «получить высокий балл ЕГЭ» завладевает школьниками во втором полугодии 11-го класса, а до этого ими движет мотивация совсем другая… До этого момента главное – «физика – это наука про нас, про жизнь». Подготовка учителя к уроку – это не посмотреть, что в параграфе написано, и даже не подобрать задание. Это – сочинить сценарий, свой для каждого класса. Урок должен быть насыщенным, продуктивным и вовремя весёлым, иначе дети устанут, пропадёт интерес… - так и работает учитель, так и живет…
Ф.И.О. педагога: Калганова Лидия Даниловна

Ключевые слова: компетентностный подход, изучение физики

ПНПО

ДПП: Воспитание и социализация обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО

Аннотация передовой педагогической практики: в практике общеобразовательной организаций представлены управленческие материалы и локальные акты, регламентирующие деятельность ОО по защите прав участников образовательных отношений
Ф.И.О. педагога: Горчилина Марина Олеговна

Ключевые слова:права и обязанности участников образовательных отношений, уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений

ПНПО

ДПП: развитие профессиональной компетентности учителя биологии в условиях реализации ФГОС ООО

Аннотация передовой педагогической практики: представлен опыт разработки рабочих программ по внеурочной деятельности, организации проведения кружков и факультативов в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС. Предложены авторские рабочие программы по внеурочной деятельности в основной школе: «Моя экологическая грамотность» ФГОС 5 класс, «Моя экологическая грамотность» ФГОС 6 класс, «Экология общения» ФГОС 7 класс, «Учись учиться» 5-6 класс. Рассматривается организация внеурочной деятельности обучающихся в форме кружков «Юный эколог» и «Экологические исследования» в 5-6 классах, и в форме факультативов «Азбука здоровья» в 7 классе и «Экология человека» в 8 классе.
Ф.И.О. педагога: Сенькина Наталья Николаевна

Ключевые слова:внеурочная деятельность по биологии, внеурочное мероприятие, личностные и метапредметные результаты, системно-деятельностный подход, проектная деятельность.