Статус педагогического работникаКафедрыТерритории
Все
Районы Московской области
Волоколамский Воскресенский Дмитровский Егорьевский Зарайский Истринский Каширский Клинский Коломенский Красногорский Ленинский Лотошинский Луховицкий Люберецкий Можайский Мытищинский Наро-Фоминский Ногинский Одинцовский Озёрский Орехово-Зуевский Павлово-Посадский Подольский Пушкинский Раменский Рузский Серебряно-Прудский Сергиево-Посадский Серпуховский Солнечногорский Ступинский Талдомский Чеховский Шатурский Шаховской Щёлковский
Города областного подчинения Московской области
Балашиха Бронницы Дзержинский Долгопрудный Домодедово Дубна Железнодорожный Жуковский Звенигород Ивантеевка Климовск Коломна Королёв Котельники Красноармейск Краснознаменск Лобня Лосино-Петровский Лыткарино Орехово-Зуево Подольск Протвино Пущино Реутов Рошаль Серпухов Фрязино Химки Черноголовка Электрогорск Электросталь Юбилейный
РИП

ДПП: Организация и проведение психологической диагностики в образовательной организации

Аннотация передовой педагогической практики: на сайте образовательной организации представлен опыт проведения мониторинга уровня сформированности УУД, приведен перечень диагностических методик, представлен опыт проведения скрининга «Психологический портрет ученика» в начальной школе (2-3 классы). Визит на сайт центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Успех» познакомит с вариантом проведения мониторинга уровня сформированности УУД и формой публичного представления результатов, познакомит с возможностями описания содержания диагностической работы и ее представления в публичном пространстве психолога.

Ключевые слова: центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, диагностическая работа психолога, скрининг, мониторинг уровня сформированности УУД.

РИП

ДПП: Профилактика девиантного и агрессивного поведения детей

Аннотация передовой педагогической практики: представлено содержание деятельности образовательной организации по профилактике отклоняющегося поведения детей и подростков, методические рекомендации по профилактике суицидального поведения

Ключевые слова: профилактика отклоняющегося поведения, профилактика суицидального поведения, дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации

Статус: Региональная инновационная площадка

РИП

ДПП: Профилактика девиантного и агрессивного поведения детей

Аннотация передовой педагогической практики: представлена деятельность Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Главе городского округа, которая является постоянно действующим межведомственным коллегиальным органом системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Комиссия – связующее звено между системой социальной профилактики и системой правосудия в отношении несовершеннолетнихя

Ключевые слова: профилактика отклоняющегося поведения, предупреждение безнадзорности, беспризорности, профилактика жестокого обращения с детьми, дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации

Статус: Региональная инновационная площадка

РИП

ДПП: Организация образовательной деятельности на уровне НОО с использованием электронных образовательных ресурсов

Аннотация передовой педагогической практики: Некоторые подходы к проектированию технологической карты урока

Ключевые слова: деятельность учителя, деятельность учащихся, планируемые результаты ЭОР

Статус:

РИП

ДПП: Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

Аннотация передовой педагогической практики: По теме «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста при формировании элементарных математических представлений». Рассмотреть различные дидактические игры по сенсорному воспитанию

Ключевые слова: Сенсорное развитие, цвет, форма, размер, восприятие величины

Статус: РИП

РИПАЭП

ДПП: Технологии проектной и учебно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС ООО

Аннотация передовой педагогической практики: Представлены материалы работы школьного научного общества – планы работы, Положение о защите учебных проектов и учебных исследований, проектные работы и учебные исследования обучающихся и др., а также видеоматериалы школьной киностудии «Кадр!»

Ключевые слова: Системно-деятельностный подход; учебный проект; учебное исследование; технологии проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся; творческая самостоятельная работа; научное общество учащихся

Статус: РИП - 2017, АЭП

АЭПРИП

ДПП: Особенности организации внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления в образовательной организации в условиях введения ФГОС ООО (на математическом содержании)

Аннотация передовой педагогической практики: В рамках экспериментальной работы в образовательной организации разрабатывается и апробируется методическая система работы с одарёнными детьми. В образовательной организации создана городская математическая школа «Интеллект», работает летний математический лагерь, организуются интеллектуальные марафоны, конференции и др.

Ключевые слова: работа с одарёнными детьми

Статус: АЭП, РИП

РИПАЭП

ДПП: Условия обеспечения качественного и доступного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Аннотация передовой педагогической практики: организация обучения детей с умственной отсталостью, разработка АООП, АОП, СИПР, коррекционно-развивающий компонент обучения

Ключевые слова: ФГОС обучающихся с ОВЗ, образовательные потребности обучающихся с ОВЗ, условия обучения

Статус: РИП 2017. Направление проекта: реализация инновационных образовательных проектов, направленных на разработку и внедрение моделей социализации детей и подростков обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам. АЭП 2016 – 2019 ГБОУ ВО МО «Академия социального управления».

РИП2017

ДПП: Условия обеспечения качественного и доступного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Аннотация передовой педагогической практики: организация обучения детей с умственной отсталостью, разработка АООП, АОП, СИПР, коррекционно-развивающий компонент обучения

Ключевые слова: ФГОС обучающихся с ОВЗ, образовательные потребности обучающихся с ОВЗ, условия обучения

Статус: Участница разработки РИП – 2017г. образовательного учреждения, участница стажировочной площадки ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», 1 место - победитель муниципального конкурса «Самый «классный» классный 2017 года»

ПНПО2013

ДПП: Дистанционные и визуальные образовательные технологии: анализ и опыт использования передовых практик

Аннотация передовой педагогической практики: Знакомство с примерами разработанных авторских образовательных продуктов, сайта образовательной организации. Изучение возможности использования дистанционных и визуальных технологий в образовательном процессе и в просветительской деятельности

Ключевые слова: ИКТ, электронное обучение, ЭОР, сайт

Статус: победитель Приоритетного национального проекта «Образование», базовое образовательное учреждение кафедры управления ГОУ «Педагогическая академия» по теме: «Система поддержки талантливых детей: механизмы ее реализации». 2013 г. победитель областного конкурса муниципальных образовательных учреждений Московской области (Проект «Организация проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся»). 2016г.- РИП в системе общего образования Московской области по теме: "Реализация инновационных образовательных проектов» . 2016г.- гимназия – стала экспериментальной площадкой кафедры ИКТ АСОУ по теме: "Применение информационно-коммуникационных технологий в дистанционном и традиционном обучении". лауреат конкурса «Лучшие школы Подмосковья».

ПНПО2013

ДПП: Дистанционные и визуальные образовательные технологии: анализ и отбор педагогических практик

Аннотация передовой педагогической практики: Знакомство с примерами разработанных авторских образовательных продуктов, сайта образовательной организации. Изучение возможности использования дистанционных и визуальных технологий в образовательном процессе и в просветительской деятельности

Ключевые слова: ИКТ, электронное обучение, ЭОР, сайт

Статус: Победитель Приоритетного национального проекта «Образование», базовое образовательное учреждение кафедры управления ГОУ «Педагогическая академия» по теме: «Система поддержки талантливых детей: механизмы ее реализации». 2013 г. победитель областного конкурса муниципальных образовательных учреждений Московской области (Проект «Организация проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся»). 2016г.- РИП в системе общего образования Московской области по теме: "Реализация инновационных образовательных проектов» . 2016г.- гимназия – стала экспериментальной площадкой кафедры ИКТ АСОУ по теме: "Применение информационно-коммуникационных технологий в дистанционном и традиционном обучении". лауреат конкурса «Лучшие школы Подмосковья».

РИП

ДПП: Инструменты ИКТ опыт их применения в дошкольной образовательной организации

Аннотация передовой педагогической практики:Консультационно-методическое взаимодействие ДОО и родительской общественности как одна из форм поддержки получения детьми дошкольного образования на основе использования ИКТ и дистанционного обучения

Ключевые слова: ИКТ, электронное обучение: ЭОР, презентация, интерактивные технологии, игровая деятельность

Статус: Региональная инновационная площадка (РИП) по теме: «Консультационно-методическое взаимодействие ДОО и родительской общественности как одна из форм поддержки получения детьми дошкольного образования на основе использования ИКТ и дистанционного обучения» 2017-2019г.г.

РИП

ДПП: Инструменты ИКТ опыт их применения в дошкольной образовательной организации

Аннотация передовой педагогической практики: Знакомство с примерами разработанных авторских образовательных проектов, созданных с помощью компьютерных средств. Изучение возможностей использования ИКТ в образовательном процессе дошкольной образовательной организации

Ключевые слова: ИКТ, электронное обучение: ЭОР, презентация, интерактивные технологии, игровая деятельность

Статус: Региональная» инновационная площадка (РИП) по теме: «Дружим с ИКТ?» 2016-2019г.г. http://mdourodnichok.ru/innovatsionnaia_dieiatielnost - материал региональной инновационной площадки «Дружим с ИКТ?» http://mdourodnichok.ru/innovatsionnaia_dieiatielnost - материалы проекта областного значения по теме «Укрепление молодой семьи через детско-родительский клуб «Росток» на премию Губернатора Московской области.

РИП

ДПП: Формирование ИКТ- компетентности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Аннотация передовой педагогической практики: Знакомство с примерами разработанных авторских образовательных проектов, созданных с помощью компьютерных средств. Изучение практик использования ИКТ в образовательном процессе дошкольной образовательной организации

Ключевые слова: ИКТ, электронное обучение: ЭОР, презентация, интерактивные технологии, игровая деятельность

Статус: Региональная» инновационная площадка (РИП) по теме: «Дружим с ИКТ?» 2016-2019г.г. http://mdourodnichok.ru/innovatsionnaia_dieiatielnost - материал региональной инновационной площадки «Дружим с ИКТ?» http://mdourodnichok.ru/innovatsionnaia_dieiatielnost - материалы проекта областного значения по теме «Укрепление молодой семьи через детско-родительский клуб «Росток» на премию Губернатора Московской области.

РИП

ДПП: Формирование здоровьеразвивающей воспитательной среды в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Аннотация передовой педагогической практики: показан опыт создания здоровьеразвивающей воспитательной среды в условиях реализации ФГОС дошкольного образования; здорового образа жизни; проектирования оздоровительной работы в дошкольной организации.

Ключевые слова: здоровьеразвивающая воспитательная среда; оздоровительная работа; здоровый образ жизни.

РИП

ДПП: Профориентация обучающихся в образовательной среде школы

Аннотация передовой педагогической практики: на сайте образовательной организации представлен опыт использования профориентационного потенциала образовательной среды

Ключевые слова: Образовательная среда, профориентационный потенциал, народные промыслы УУД.

РИП

ДПП: Профориентация обучающихся в образовательной среде школы

Аннотация передовой педагогической практики: на сайте образовательной организации представлена программа психологического сопровождения профессионального самоопределения учащихся старших классов; программа создания территориальной среды развития и социализации детей и подростков ОЛИМП (определение личности в мире профессий)

Ключевые слова: Профессиональное самоопределение, профориентационная программа.

РИП

ДПП: Профориентация обучающихся в образовательной среде школы

Аннотация передовой педагогической практики: на сайте образовательной организации представлены Материалы методического муниципального семинара на базе МБОУ СОШ №2 по теме: «Компетентностный подход к организации учебной исследовательской деятельности школьников как средство достижения нового образовательного результата в условиях развивающей и технологичной образовательной среды»).

Ключевые слова: Развивающая образовательная среда, компетентностный подход, исследовательская деятельность.

РИП

ДПП: Профориентация обучающихся в образовательной среде школы

Аннотация передовой педагогической практики: Представлен проект «Разработка модели профессионального самоопределения обучающихся старшей ступени обучения в условиях образовательной среды поселковой школы»

Ключевые слова: Профессиональное самоопределение, профориентация, образовательная среда.

РИП

ДПП: Организация учебно-познавательной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО

Аннотация передовой педагогической практики: на сайте образовательной организации представлены технологии проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся. Размещены материалы работы школьного научного общества – план работы, Положение о защите учебных проектов и учебных исследований, проектные работы и учебный исследования обучающихся и др., а также видеоматериалы школьной киностудии «Кадр!».

Ключевые слова: Системно-деятельностный подход; учебный проект; учебное исследование; технологии проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся; научное общество.

РИП

ДПП: Организация учебно-познавательной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО

Аннотация передовой педагогической практики: на сайте образовательной организации представлен опыт организации учебно-исследоввательских практик. Размещены материалы инновационного проекта, реализация которого осуществляется через организованную в школе систему учебно-исследовательских практик, что эффективно способствует развитию универсальных учебных действий.

Ключевые слова: Инновационный проект; учебно-познавательная деятельность обучающихся; учебно-исследовательская деятельность обучающихся; учебно-исследовательские практики; универсальные учебные действия; эффекты реализации проекта.

РИП

ДПП: Система воспитательной работы в НОО

Аннотация передовой педагогической практики: представлены концептуальные основы системы воспитательной работы школы, определяющие подходы к планированию и организации духовно-нравственного, экологического воспитания и развития учащихся.

Ключевые слова: ФГОС НОО, ООП НОО, личностные результаты, ключевые компетенции, Концепция духовно-нравственного воспитания и развития учащихся.

РИП

ДПП: Система воспитательной работы в НОО.

Аннотация передовой педагогической практики: представлен опыт работы образовательных организаций по взаимодействию с родителями в целях выработки единых подходов к воспитанию учащихся.

Ключевые слова: ФГОС НОО, ООП НОО, личностные результаты, ключевые компетенции, Концепция духовно-нравственного воспитания и развития учащихся, участники образовательных отношений.

РИП

ДПП: Система воспитательной работы в НОО.

Аннотация передовой педагогической практики: опыт работы образовательных организаций по взаимодействию с родителями в целях выработки единых подходов к воспитанию учащихся.

Ключевые слова: ФГОС НОО, ООП НОО, личностные результаты, ключевые компетенции, Концепция духовно-нравственного воспитания и развития учащихся, участники образовательных отношений.

РИП

ДПП: Технологические аспекты достижения планируемых результатов в начальной школе.

Аннотация передовой педагогической практики: опыт разработки образовательной программы начальной школы построенной в соответствие с Требованиями ФГОС НОО к структуре основной образовательной программы начального общего образования.

Ключевые слова: ФГОС НОО, ООП НОО, планируемые результаты, УУД, структура ООП НОО, разделы ООП НОО, подпрограммы ООП НОО.

РИП

ДПП: Достижение и оценка планируемых результатов в НОО в соответствии с ФГОС.

Аннотация передовой педагогической практики: опыт разработки рабочих предметных программ, основанных на Требованиях ФГОС НОО к образовательным результатам освоения основной образовательной программы.

Ключевые слова: ФГОС НОО, ООП НОО, планируемые результаты, УУД, оценка, достижения, диагностика, аттестация.

РИП

ДПП: Специфика организации внеурочной деятельности в начальной школе.

Аннотация передовой педагогической практики: представлена практика создания рабочих программ по внеурочной деятельности.

Ключевые слова: ФГОС НОО, планируемые результаты, внеурочная деятельность.

РИП

ДПП: Конструирование образовательной деятельнотси в условиях введения ФГОС СОО

Аннотация передовой педагогической практики: опыт реализации деловых статусных игр, ориентированных на развитие личностных УУД обучающихся. Деловые статусные игры реализуются во внеурочной деятельности и ориентированы на решение проблем социума: проблемы жизни в мультикультурном обществе, волонтёрская деятельность, экологические проблемы и др. На основе психолого-педагогического механизма (включающего рефлексию с позиции коучингового подхода, приемы регуляции волевых действий, карты-концепции Я-индивидуальность) учитель помогает обучающимся осуществить осознанный, свободный выбор реализации решенных проблем в рамках деловых игр (написанных на бумаге) в социуме в виде продуктивной деятельности на благо других людей, общества. Опыт проведения рефлексивных сессий: проведение рефлексивной сессии «Учитель –ключевая фигура развития образования» с позиции коучингового подхода, обеспечивающей осознанное, свободное включение педагога в инновационные процессы, являющиеся основой развития образовательной организации и др.

Ключевые слова: деловая статусная игра, формирование личностных УУД, техники коучинга, психолого-педагогический механизм перевода внешней мотивации во внутреннюю, рефлексивные сессии.

РИП

ДПП: Одаренный ребенок: индивидуализация обучения, воспитания и развития

Аннотация передовой педагогической практики: представлен опыт в качестве виртуальной стажировочной площадки образовательных организаций и учителей. Изучение опыта индивидуализация обучения; подготовка к олимпиадам; проектная деятельность.

Ключевые слова: Индивидуализация обучения; подготовка к олимпиадам; проектная деятельность.

РИП

ДПП: Взаимодействие инструктора по физической культуре с семьями воспитанников ДОО

Аннотация передовой педагогической практики: Виртуальный визит -стажировка на сайт ДОО. Проект «Планета здоровья» направлен на - взаимодействие с родителями по вопросах формирования навыков безопасного поведения и приобщения к здоровому образу жизни детей дошкольного возраста

Ключевые слова:приобщение, здоровый образ жизни, охрана жизни, дети, взаимодействие, родители, компетентность

РИП

ДПП: Технология организации взаимодействия педагога дошкольного образования с родителями воспитанников

Аннотация передовой педагогической практики: Изучение информации, представленной на сайте ДОО для ознакомления родителей воспитанников с дошкольной образовательной организацией. Сайт дошкольной организации содержит следующую информацию для ознакомления родителей воспитанников с ДОО: • дата создания образовательной организации; • информация об учредителях; • контактная информация: • адрес, телефон, электронная почта, местонахождение филиалов; • режим и график работы; • информация о структуре и об органах управления; • информация об уровне образования; • методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса; • информация о реализуемых образовательных программах; • ФИО, должность, контактные телефоны, адрес электронной почты руководителя и его заместителей. 1. Наличие копий следующих правоустанавливающих документов: • устав образовательной организации; • лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); • свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями); 2. Наличие информации о персональном составе педагогических работников • ФИО, • занимаемая должность, • наименование направления подготовки и (или) специальности; • данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); • общий стаж работы; • стаж работы по специальности.

Ключевые слова:дошкольная образовательная организация, сайт ДОО, родители воспитанников

РИП

ДПП: Технология организации взаимодействия педагога дошкольного образования с родителями воспитанников

Аннотация передовой педагогической практики: Сотрудничество педагогов с родителями воспитанников в адаптационный период. На сайте представлена консультация для педагогов и родителей по теме «Сотрудничество педагогов с родителями воспитанников в адаптационный период». Выделены уровни адаптации детей при поступлении в детский сад: легкая адаптация, адаптация средней тяжести, тяжелая адаптация, очень тяжелая адаптация. Прописаны возрастные особенности детей раннего возраста. Представлен перечень мероприятий, рекомендуемых для подготовки детей к поступлению в детское учреждение и организации периода адаптации. Представлены практические мероприятия по адаптации детей к условиям ДОО.

Ключевые слова:сотрудничество, педагоги, родители, адаптация, ДОО

РИП

ДПП: Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

Аннотация передовой педагогической практики: Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей. Проанализировать сайт дошкольной образовательной организации на предмет сотрудничества дошкольной образовательной организации с семьей. Назвать формы работы ДОО с семьей. И описать одну из них.

Ключевые слова:ДОО и семья, сотрудничество, формы работы

РИП

ДПП: Формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Аннотация передовой педагогической практики: Проектирование. Метод проектов: "Птицы". Метод проектов: "Снегири на ветках". Данный материал способствует активизации взаимодействия родителей с педагогами, позволяет интегрировать средства общественного и семейного воспитания дошкольников. Повышение уровня педагогической культуры родителей через привлечение к совместной деятельности с детьми (изготовление кормушек, скворечников), участие в создании видеоматериалов.

Ключевые слова:Проект, проектирование, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие

РИП

ДПП: Формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Аннотация передовой педагогической практики: Открытое занятие по речевому развитию. Открытое занятие на тему:"Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ" направлено на демонстрацию эффективных методик, способствующих не только развитию логического мышления ребенка с ОВЗ, но и развитию памяти наблюдательности, речи, что играет немаловажную роль в подготовке к школе. Также дети быстрее начинают читать, анализировать тексты, запоминать их содержание. Данные методики учат детей выносливости, трудолюбию, познавательному труду, что очень важно для жизни ребенка.

Ключевые слова:Логическое мышление, методики обучения, речевое развитие, познавательное развитие, наблюдения, анализ

РИП

ДПП: Формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Аннотация передовой педагогической практики: Дистанционное занятие по речевому развитию. Открытое дистанционное занятие на тему:" Речевое развитие ребенка дошкольного возраста " направлено на демонстрацию эффективных методик, способствующих развитию памяти, речи, что играет немаловажную роль в подготовке к школе. Все это реализуется посредством дистанционного обучения. Цель таких занятий -предоставление коррекционно –логопедической помощи дошкольникам, основанной на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий. Привлечение родителей, законных представителей к обучению и развитию ребенка. Предоставление психолого-педагогической помощи всем участникам воспитательно-образовательного поцесса.

Ключевые слова:Логическое мышление, методики обучения, речевое развитие, психолого-педагогическое сопровождение, познавательное развитие, наблюдения, анализ

РИП

ДПП: Методика работы образовательного учреждения с семьями обучающихся (воспитанников) в условиях введения ФГОС общего образования

Аннотация передовой педагогической практики: Государственно-общественное управление. Конкретизация элементов опыта, предназначенного для изучения в соответствии с темой программы (приемы, методы, средства обучения, воспитания, диагностики и др., результаты и эффекты) На сайте учреждения находятся материалы, представляющие интерес по данной программе: 1. Вкладка «О нас»: Общественные органы управления - Заседание школьного совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, Заседание Управляющего Совета и совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся школы, Работа с родителями, Заседает Управляющий Совет, Родительские собрания, План работы Совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся МБОУ «СОШ №7» на 2016 – 2017 учебный год. 2. Вкладка «Деятельность»: Информация для родителей и обучающихся. Программа развития. 3. Вкладка «Финансирование»: Платные услуги. 4. Вкладка «Документы»: Иные документы 5. Вкладка «Электронные муниципальные услуги»: Формы документов - Образец заявления о приеме в школу, Образец договора о предоставлении услуги по присмотру и уходу в ГПД, Образец заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости ребенка через систему электронного дневника и др. 6. Вопросы руководителю.

Ключевые слова:Опыт совместной деятельности администрации школы и органов общественного управления по улучшению качества образовательного процесса131 +

РИП

ДПП: Развитие коммуникативных компетенций педагога дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Аннотация передовой педагогической практики: Портфолио "Учебные достижения по совершенствованию собственной речи". В рамках экспериментальной работы в ДОО разработаны и апробированы материалы протфолио по изучению и совершенствованию собственной речи педагога. Визит на сайт педагога позволит обучающимся изучить материалы творческих заданий по изучения и анализу собственной речи педагога, увидеть творческий речевой потенциал педагога.
Ф.И.О. педагога: Федотова Ольга Ивановна

Ключевые слова: портфолио, педагогическая диагностика, методики, творческие задания

РИП

ДПП: Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой

Аннотация передовой педагогической практики: Проекты по организации экосреды ДОО. На сайте воспитателя МБДОУ «Детский сад № 32» г.о. Балашиха Леонтьевой А.В. представлены презентации «Детское экспериментирование, как средство формирования экологических знаний», которые раскрывают содержание темы занятия «Особенности реализации проектов с детьми дошкольного возраста». Особое внимание обращается на развитие познавательного интереса, исследовательской активности у детей дошкольного возраста (в соответствии с ФГОС дошкольного образования); выбор темы, направление, продолжительность проектов в зависимости от возраста: учет интереса, индивидуальных особенностей; опытно-экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста в рамках работы над проектом.
Ф.И.О. педагога: Леонтьева Александра Васильевна

Ключевые слова: экспериментирование, виды деятельности, объекты, познавательный интерес, проект, опытно-экспериментальная деятельность

РИП

ДПП: Взаимодействие инструктора по физической культуре с семьями воспитанников ДОО

Аннотация передовой педагогической практики: Экспертный практикум. Опыт сотрудничества инструктора по физической культуре с родителями в рамках досуговых мероприятий.
Ф.И.О. педагога: Ульяницкая Елена Анатольевна

Ключевые слова: сотрудничество, родители, физкультурные досуги

РИП

ДПП: Развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Аннотация передовой педагогической практики: Экспертный практикум. Опыт работы по приобщению детей к художественной литературе, развитию речи у детей дошкольного возраста.
Ф.И.О. педагога: Деркаченко Нина Владимировна

Ключевые слова: педагог, лучший опыт, развитие речи

РИП

ДПП: Условия обеспечения качественного и доступного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Аннотация передовой педагогической практики: Осуществление образовательной деятельности по адаптированным программам начального общего, основного общего образования, дополнительным общеразвивающим программам, а также индивидуальными программами для детей - инвалидов. ФГОС, опыт организации учебно-воспитательного процесса и практико-ориентированного психолого-педагогического сопровождения детей с умственной отсталостью.
Ф.И.О. педагога: Галкина Валентина Николаевна

Ключевые слова: ФГОС обучающихся с ОВЗ, образовательные потребности обучающихся с ОВЗ, условия обучения

РИП

ДПП: Формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Аннотация передовой педагогической практики: Проектирование. Метод проектов: "Птицы". Проектирование. Метод проектов: "Снегири на ветках". Данный материал способствует активизации взаимодействия родителей с педагогами, позволяет интегрировать средства общественного и семейного воспитания дошкольников. Повышение уровня педагогической культуры родителей через привлечение к совместной деятельности с детьми (изготовление кормушек, скворечников), участие в создании видеоматериалов.
Ф.И.О. педагога: Муштаева Зинаида Алексеевна

Ключевые слова: проект, проектирование, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие

РИП

ДПП: Формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Аннотация передовой педагогической практики: Открытое занятие по речевому развитию. Открытое занятие на тему:"Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ" направлено на демонстрацию эффективных методик, способствующих не только развитию логического мышления ребенка с ОВЗ, но и развитию памяти наблюдательности, речи, что играет немаловажную роль в подготовке к школе. Также дети быстрее начинают читать, анализировать тексты, запоминать их содержание. Данные методики учат детей выносливости, трудолюбию, познавательному труду, что очень важно для жизни ребенка.
Ф.И.О. педагога: Копчукова Наталья Валерьевна

Ключевые слова: логическое мышление, методики обучения, речевое развитие, познавательное развитие, наблюдения, анализ

РИП

ДПП: Формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Аннотация передовой педагогической практики: Дистанционное занятие по речевому развитию. Открытое дистанционное занятие на тему:" Речевое развитие ребенка дошкольного возраста " направлено на демонстрацию эффективных методик, способствующих развитию памяти, речи, что играет немаловажную роль в подготовке к школе. Все это реализуется посредством дистанционного обучения. Цель таких занятий -предоставление коррекционно –логопедической помощи дошкольникам, основанной на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий. Привлечение родителей, законных представителей к обучению и развитию ребенка. Предоставление психолого-педагогической помощи всем участникам воспитательно-образовательного поцесса.
Ф.И.О. педагога: Малышева Галина Викторовна

Ключевые слова: логическое мышление, методики обучения, речевое развитие, психолого-педагогическое сопровождение, познавательное развитие, наблюдения, анализ

РИП

ДПП: Условия обеспечения качественного и доступного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Аннотация передовой педагогической практики: Осуществление образовательной деятельности по адаптированным программам начального общего, основного общего образования, дополнительным общеразвивающим программам, а также индивидуальными программами для детей - инвалидов. ФГОС, опыт организации учебно-воспитательного процесса и практико-ориентированного психолого-педагогического сопровождения детей с умственной отсталостью.

Ключевые слова: ФГОС, опыт организации учебно-воспитательного процесса и практико-ориентированного психолого-педагогического сопровождения детей с умственной отсталостью

РИП

ДПП: Условия обеспечения качественного и доступного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Аннотация передовой педагогической практики: Осуществление образовательной деятельности по адаптированным программам начального общего, основного общего образования, дополнительным общеразвивающим программам, а также индивидуальными программами для детей - инвалидов. ФГОС, опыт организации учебно-воспитательного процесса и практико-ориентированного психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Ключевые слова: ФГОС, опыт организации учебно-воспитательного процесса и практико-ориентированного психолого-педагогического сопровождения детей с умственной отсталостью

РИП

ДПП: Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Аннотация передовой педагогической практики: Организация и содержание индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Опыт организации коррекционного процесса с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Проектирование адаптированных основных образовательных программ.

Ключевые слова: ФГОС ДО, адаптированная образовательная программа, дети с тяжелыми нарушениями речи, общее недоразвитие речи

РИП

ДПП: Организация и проведение психологической диагностики в образовательной организации

Аннотация передовой педагогической практики: на сайте образовательной организации описан опыт проведения социально-психологической диагностики, представлено описание диагностического инструментария, его электронной версии, порядка проведения диагностики и представления результатов, дано общее (неперсонифицированное) описание результатов социально-психологического обследования подростков и молодежи Московской области, представлены публикации по теме профилактики аддиктивного поведения, видеоматериал «Общие рекомендации по организации психопрофилактической работы с родителями учащихся»

Ключевые слова: центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, психологическая безопасность в образовательном учреждении, социально- психологическое тестирование.

Статус: РИП