ДПП: Организация и проведение психологической диагностики в образовательной организации
Ключевые слова: центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, диагностическая работа психолога, скрининг, мониторинг уровня сформированности УУД.
ДПП: Профилактика девиантного и агрессивного поведения детей
Ключевые слова: профилактика отклоняющегося поведения, профилактика суицидального поведения, дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации
Статус: Региональная инновационная площадка
ДПП: Профилактика девиантного и агрессивного поведения детей
Ключевые слова: профилактика отклоняющегося поведения, предупреждение безнадзорности, беспризорности, профилактика жестокого обращения с детьми, дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации
Статус: Региональная инновационная площадка
ДПП: Организация образовательной деятельности на уровне НОО с использованием электронных образовательных ресурсов
Ключевые слова: деятельность учителя, деятельность учащихся, планируемые результаты ЭОР
Статус:
ДПП: Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Ключевые слова: Сенсорное развитие, цвет, форма, размер, восприятие величины
Статус: РИП
ДПП: Технологии проектной и учебно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС ООО
Ключевые слова: Системно-деятельностный подход; учебный проект; учебное исследование; технологии проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся; творческая самостоятельная работа; научное общество учащихся
Статус: РИП - 2017, АЭП
ДПП: Особенности организации внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления в образовательной организации в условиях введения ФГОС ООО (на математическом содержании)
Ключевые слова: работа с одарёнными детьми
Статус: АЭП, РИП
ДПП: Условия обеспечения качественного и доступного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Ключевые слова: ФГОС обучающихся с ОВЗ, образовательные потребности обучающихся с ОВЗ, условия обучения
Статус: РИП 2017. Направление проекта: реализация инновационных образовательных проектов, направленных на разработку и внедрение моделей социализации детей и подростков обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам. АЭП 2016 – 2019 ГБОУ ВО МО «Академия социального управления».
ДПП: Условия обеспечения качественного и доступного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Ключевые слова: ФГОС обучающихся с ОВЗ, образовательные потребности обучающихся с ОВЗ, условия обучения
Статус: Участница разработки РИП – 2017г. образовательного учреждения, участница стажировочной площадки ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», 1 место - победитель муниципального конкурса «Самый «классный» классный 2017 года»
ДПП: Дистанционные и визуальные образовательные технологии: анализ и опыт использования передовых практик
Ключевые слова: ИКТ, электронное обучение, ЭОР, сайт
Статус: победитель Приоритетного национального проекта «Образование», базовое образовательное учреждение кафедры управления ГОУ «Педагогическая академия» по теме: «Система поддержки талантливых детей: механизмы ее реализации». 2013 г. победитель областного конкурса муниципальных образовательных учреждений Московской области (Проект «Организация проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся»). 2016г.- РИП в системе общего образования Московской области по теме: "Реализация инновационных образовательных проектов» . 2016г.- гимназия – стала экспериментальной площадкой кафедры ИКТ АСОУ по теме: "Применение информационно-коммуникационных технологий в дистанционном и традиционном обучении". лауреат конкурса «Лучшие школы Подмосковья».
ДПП: Дистанционные и визуальные образовательные технологии: анализ и отбор педагогических практик
Ключевые слова: ИКТ, электронное обучение, ЭОР, сайт
Статус: Победитель Приоритетного национального проекта «Образование», базовое образовательное учреждение кафедры управления ГОУ «Педагогическая академия» по теме: «Система поддержки талантливых детей: механизмы ее реализации». 2013 г. победитель областного конкурса муниципальных образовательных учреждений Московской области (Проект «Организация проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся»). 2016г.- РИП в системе общего образования Московской области по теме: "Реализация инновационных образовательных проектов» . 2016г.- гимназия – стала экспериментальной площадкой кафедры ИКТ АСОУ по теме: "Применение информационно-коммуникационных технологий в дистанционном и традиционном обучении". лауреат конкурса «Лучшие школы Подмосковья».
ДПП: Инструменты ИКТ опыт их применения в дошкольной образовательной организации
Ключевые слова: ИКТ, электронное обучение: ЭОР, презентация, интерактивные технологии, игровая деятельность
Статус: Региональная инновационная площадка (РИП) по теме: «Консультационно-методическое взаимодействие ДОО и родительской общественности как одна из форм поддержки получения детьми дошкольного образования на основе использования ИКТ и дистанционного обучения» 2017-2019г.г.
ДПП: Инструменты ИКТ опыт их применения в дошкольной образовательной организации
Ключевые слова: ИКТ, электронное обучение: ЭОР, презентация, интерактивные технологии, игровая деятельность
Статус: Региональная» инновационная площадка (РИП) по теме: «Дружим с ИКТ?» 2016-2019г.г. http://mdourodnichok.ru/innovatsionnaia_dieiatielnost - материал региональной инновационной площадки «Дружим с ИКТ?» http://mdourodnichok.ru/innovatsionnaia_dieiatielnost - материалы проекта областного значения по теме «Укрепление молодой семьи через детско-родительский клуб «Росток» на премию Губернатора Московской области.
ДПП: Формирование ИКТ- компетентности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Ключевые слова: ИКТ, электронное обучение: ЭОР, презентация, интерактивные технологии, игровая деятельность
Статус: Региональная» инновационная площадка (РИП) по теме: «Дружим с ИКТ?» 2016-2019г.г. http://mdourodnichok.ru/innovatsionnaia_dieiatielnost - материал региональной инновационной площадки «Дружим с ИКТ?» http://mdourodnichok.ru/innovatsionnaia_dieiatielnost - материалы проекта областного значения по теме «Укрепление молодой семьи через детско-родительский клуб «Росток» на премию Губернатора Московской области.
ДПП: Формирование здоровьеразвивающей воспитательной среды в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Ключевые слова: здоровьеразвивающая воспитательная среда; оздоровительная работа; здоровый образ жизни.
ДПП: Профориентация обучающихся в образовательной среде школы
Ключевые слова: Образовательная среда, профориентационный потенциал, народные промыслы УУД.
ДПП: Профориентация обучающихся в образовательной среде школы
Ключевые слова: Профессиональное самоопределение, профориентационная программа.
ДПП: Профориентация обучающихся в образовательной среде школы
Ключевые слова: Развивающая образовательная среда, компетентностный подход, исследовательская деятельность.
ДПП: Профориентация обучающихся в образовательной среде школы
Ключевые слова: Профессиональное самоопределение, профориентация, образовательная среда.
ДПП: Организация учебно-познавательной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО
Ключевые слова: Системно-деятельностный подход; учебный проект; учебное исследование; технологии проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся; научное общество.
ДПП: Организация учебно-познавательной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО
Ключевые слова: Инновационный проект; учебно-познавательная деятельность обучающихся; учебно-исследовательская деятельность обучающихся; учебно-исследовательские практики; универсальные учебные действия; эффекты реализации проекта.
ДПП: Система воспитательной работы в НОО
Ключевые слова: ФГОС НОО, ООП НОО, личностные результаты, ключевые компетенции, Концепция духовно-нравственного воспитания и развития учащихся.
ДПП: Система воспитательной работы в НОО.
Ключевые слова: ФГОС НОО, ООП НОО, личностные результаты, ключевые компетенции, Концепция духовно-нравственного воспитания и развития учащихся, участники образовательных отношений.
ДПП: Система воспитательной работы в НОО.
Ключевые слова: ФГОС НОО, ООП НОО, личностные результаты, ключевые компетенции, Концепция духовно-нравственного воспитания и развития учащихся, участники образовательных отношений.
ДПП: Технологические аспекты достижения планируемых результатов в начальной школе.
Ключевые слова: ФГОС НОО, ООП НОО, планируемые результаты, УУД, структура ООП НОО, разделы ООП НОО, подпрограммы ООП НОО.
ДПП: Достижение и оценка планируемых результатов в НОО в соответствии с ФГОС.
Ключевые слова: ФГОС НОО, ООП НОО, планируемые результаты, УУД, оценка, достижения, диагностика, аттестация.
ДПП: Специфика организации внеурочной деятельности в начальной школе.
Ключевые слова: ФГОС НОО, планируемые результаты, внеурочная деятельность.
ДПП: Конструирование образовательной деятельнотси в условиях введения ФГОС СОО
Ключевые слова: деловая статусная игра, формирование личностных УУД, техники коучинга, психолого-педагогический механизм перевода внешней мотивации во внутреннюю, рефлексивные сессии.
ДПП: Одаренный ребенок: индивидуализация обучения, воспитания и развития
Ключевые слова: Индивидуализация обучения; подготовка к олимпиадам; проектная деятельность.
ДПП: Взаимодействие инструктора по физической культуре с семьями воспитанников ДОО
Ключевые слова:приобщение, здоровый образ жизни, охрана жизни, дети, взаимодействие, родители, компетентность
ДПП: Технология организации взаимодействия педагога дошкольного образования с родителями воспитанников
Ключевые слова:дошкольная образовательная организация, сайт ДОО, родители воспитанников
ДПП: Технология организации взаимодействия педагога дошкольного образования с родителями воспитанников
Ключевые слова:сотрудничество, педагоги, родители, адаптация, ДОО
ДПП: Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Ключевые слова:ДОО и семья, сотрудничество, формы работы
ДПП: Формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Ключевые слова:Проект, проектирование, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие
ДПП: Формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Ключевые слова:Логическое мышление, методики обучения, речевое развитие, познавательное развитие, наблюдения, анализ
ДПП: Формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Ключевые слова:Логическое мышление, методики обучения, речевое развитие, психолого-педагогическое сопровождение, познавательное развитие, наблюдения, анализ
ДПП: Методика работы образовательного учреждения с семьями обучающихся (воспитанников) в условиях введения ФГОС общего образования
Ключевые слова:Опыт совместной деятельности администрации школы и органов общественного управления по улучшению качества образовательного процесса131 +
ДПП: Развитие коммуникативных компетенций педагога дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Ключевые слова: портфолио, педагогическая диагностика, методики, творческие задания
ДПП: Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой
Ключевые слова: экспериментирование, виды деятельности, объекты, познавательный интерес, проект, опытно-экспериментальная деятельность
ДПП: Взаимодействие инструктора по физической культуре с семьями воспитанников ДОО
Ключевые слова: сотрудничество, родители, физкультурные досуги
ДПП: Развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования
Ключевые слова: педагог, лучший опыт, развитие речи
ДПП: Условия обеспечения качественного и доступного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Ключевые слова: ФГОС обучающихся с ОВЗ, образовательные потребности обучающихся с ОВЗ, условия обучения
ДПП: Формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Ключевые слова: проект, проектирование, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие
ДПП: Формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Ключевые слова: логическое мышление, методики обучения, речевое развитие, познавательное развитие, наблюдения, анализ
ДПП: Формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Ключевые слова: логическое мышление, методики обучения, речевое развитие, психолого-педагогическое сопровождение, познавательное развитие, наблюдения, анализ
ДПП: Условия обеспечения качественного и доступного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Ключевые слова: ФГОС, опыт организации учебно-воспитательного процесса и практико-ориентированного психолого-педагогического сопровождения детей с умственной отсталостью
ДПП: Условия обеспечения качественного и доступного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Ключевые слова: ФГОС, опыт организации учебно-воспитательного процесса и практико-ориентированного психолого-педагогического сопровождения детей с умственной отсталостью
ДПП: Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Ключевые слова: ФГОС ДО, адаптированная образовательная программа, дети с тяжелыми нарушениями речи, общее недоразвитие речи
ДПП: Организация и проведение психологической диагностики в образовательной организации
Ключевые слова: центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, психологическая безопасность в образовательном учреждении, социально- психологическое тестирование.
Статус: РИП