Статус педагогического работникаКафедрыТерритории
Все
Районы Московской области
Волоколамский Воскресенский Дмитровский Егорьевский Зарайский Истринский Каширский Клинский Коломенский Красногорский Ленинский Лотошинский Луховицкий Люберецкий Можайский Мытищинский Наро-Фоминский Ногинский Одинцовский Озёрский Орехово-Зуевский Павлово-Посадский Подольский Пушкинский Раменский Рузский Серебряно-Прудский Сергиево-Посадский Серпуховский Солнечногорский Ступинский Талдомский Чеховский Шатурский Шаховской Щёлковский
Города областного подчинения Московской области
Балашиха Бронницы Дзержинский Долгопрудный Домодедово Дубна Железнодорожный Жуковский Звенигород Ивантеевка Климовск Коломна Королёв Котельники Красноармейск Краснознаменск Лобня Лосино-Петровский Лыткарино Орехово-Зуево Подольск Протвино Пущино Реутов Рошаль Серпухов Фрязино Химки Черноголовка Электрогорск Электросталь Юбилейный
ТОП 100

ДПП: Управление конфликтами в педагогических учреждениях

Аннотация передовой педагогической практики: на сайте образовательной организации представлена модель взаимодействия школы и семьи, направленная на изменение качества сотрудничества родителей обучающихся и педагогического коллектива, профилактики конфликтов между родителями и школой, вовлечение родителей в управление школой. Визит на сайт образовательной организации позволит познакомиться с содержанием программы «Инновационные формы взаимодействия школы с семьей в условиях реализации ФГОС ООО», опытом школы в реализации программы

Ключевые слова: сотрудничество, взаимодействие родителей обучающихся и педагогического коллектива, профилактика конфликтов

Статус: 2016 г.- школа заняла 3 место в региональном конкурсе «Лучший публичный доклад» в номинации «Доклад-навигатор». 2015 г.- школа - победитель регионального конкурса программ и материалов по выявлению и преодолению педагогических рисков в условиях реализации ФГОС ООО в Московской области; победитель регионального конкурса электронных ресурсов в рамках реализации ФГОС. 2014 г.- школа - лауреат конкурса «100 лучших школ России» в номинации «Школа-2014 – лидер в сфере патриотического воспитания». Директор школы Голева Е.А. отмечена почетным знаком «Директор года – 2014»

ТОП100

ДПП: Организация образовательной деятельности на уровне НОО с использованием электронных образовательных ресурсов

Аннотация передовой педагогической практики: особенности построения и реализации процесса обучения в начальной школе в условиях применения информационно-коммуникативных технологий. Практика применения интерактивной доски на уроках русского языка.Использование электронных образовательных ресурсов на уровне начального общего образования.

Ключевые слова: интерактивная доска, ИКТ, ЭОР

Статус: диплом лауреата независимого общественного конкурса "100 лучших школ России"

ТОП 100

ДПП: Организация и проведение психологической диагностики в образовательной организации

Аннотация передовой педагогической практики: на сайте образовательной организации представлен опыт организации учебно-исследоввательских практик. Размещены материалы инновационного проекта, реализация которого осуществляется через организованную в школе систему учебно-исследовательских практик, что эффективно способствует развитию универсальных учебных действий.

Ключевые слова: Инновационный проект; учебно-познавательная деятельность обучающихся; учебно-исследовательская деятельность обучающихся; учебно-исследовательские практики; универсальные учебные действия; эффекты реализации проекта.

ТОП 100

ДПП: Одаренный ребенок: индивидуализация обучения, воспитания и развития (виртуальная стажировка)

Аннотация передовой педагогической практики: представлен опыт в качестве виртуальной стажировочной площадки образовательных организаций и учителей. Изучение опыта индивидуализация обучения; подготовка к олимпиадам; проектная деятельность.

Ключевые слова: индивидуализация обучения; подготовка к олимпиадам; проектная деятельность.

ТОП 100

ДПП: Формирование готовности обучающихся к ГИА по физике

Аннотация передовой педагогической практики: Опыт эффективной организации образовательного процесса с учетом массовой подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации. Система всех мероприятий отражает главную идеологическую концепцию отношения администрации и педагогического коллектива к выпускникам, их родителям и государственным требованиям.

Ключевые слова:требования к уровню подготовки выпускников, ЕГЭ по физике, КИМ по физике